Самый полный гайд по работе со всеми видами банов в Фейсбук

Здесь не будет описано какой-то волшебной таблетки, секретного чата, в которой вы можете написать, и вас автоматически разбанят, здесь будут описаны процедуры по избежанию бана и действиям по разблокировке кабинетов, которые работали у меня и моих клиентов. Погнали!

Самый полный гайд по работе со всеми видами банов в Фейсбук

Содержание:

1. Виды блокировок

2. Причины блокировок

3. Что делать после того, как получили бан

4. Работа с чужими аккаунтами

1) Виды блокировок:

1. Бан рекламного аккаунта

2. Бан бизнес-менеджера

3. Бан личного аккаунта(социального)

4. Бан возможности личному аккаунту создавать рекламу

2) Причины блокировок:

Первое, что мы должны понимать при работе с банами, что банит нас не какой-то плохой человек, а алгоритм Facebook. Именно поэтому от поддержки практически никогда нельзя добиться причины бана. Баны «выдает» машина, а мы только можем догадываться, какие алгоритмы там используются, и что послужило причиной немилости господина Фейсбука.

Фейсбук, в чем мы виновны?

У Фейсбука есть определенный уровень доверия к аккаунту( траст). Чем больше херни ты делаешь, чем больше у тебя спорных объявлений, тем выше вероятность твоей блокировки.

При анализе рекламы Facebook учитывает три составляющих:

  • Данные о рекламном аккаунте: когда и на кого зарегистрирован аккаунт, из какой он страны и т. д.
  • Объявления. Они должны соответствовать правилам рекламной политики, не рекламировать запрещенные тематики и продукты, не вводить пользователей в заблуждение и соответствовать посадочной странице.
  • Посадочные страницы. Facebook отмечает, соответствует ли она содержанию объявления, нет ли на ней запрещенных тем

Нарушения в рекламном кабинете

1) Резкое увеличение рекламного бюджета более чем на 20-30%. Система может счесть подозрительным, если рекламодатель неожиданно в несколько раз увеличит траты на рекламу. Особенно это касается недавно созданных аккаунтов.

2) Подозрительные действия с картой. Facebook может отключить аккаунт при несовпадении инициалов держателя карты с указанными в аккаунте, при попытке пополнить баланс не со своей карты, выпуске карты в стране, не соответствующей месту регистрации аккаунта

3) Вход в Ads Manager из непривычного местоположения. То есть если мы используем VPN или резко поменяли страну IP, то это может привести к блокировке.

4) Вход в Ads Manager из Крыма. С 2014 года американским IT компаниям запрещено работать на его территории. Фейсбук это американская IT компания. В Крыму нельзя запускать рекламу на другие регионы, а в других регионах нельзя запускать рекламу с таргетингом на Крым.

5) Наличие в аккаунте элементов из другого аккаунта с плохой историей. Например, если ранее у рекламодателя был аккаунт, нарушивший правила и получивший бан. Также велика вероятность бана, если дать доступ администратору подозрительного аккаунта или человеку с «плохой историей»

6) Неоднократная неуплата за рекламу

7) И мое любимое) Запуск рекламы от недавно созданной страницы бизнеса. Если аккаунт только зарегистрирован и мы сразу пробуем запустить на нем рекламу, то вероятно мы мгновенно улетаем в бан. Лучше выждать минимум 2 недели перед запуском рекламы. За это время полностью нужно имитировать поведение живого пользователя: добавить фото, видео, выложить несколько постов.

Нарушения в объявлениях

На самом деле, причин, почему вас периодически банят, может быть множество. Самое банальное: нарушение официальных правил фейсбук — перед запуском рекламы нужно изучить все правила Фейсбук, чтобы по- максимуму избежать блокировок. Если несколько объявлений не пройдут модерацию, это не приведет к бану, но если таких объявлений много, они появляются регулярно или нарушения слишком серьезные, можно получить бан проще простого.

Сейчас, по всем канонам, я должна была бы скинуть ссылку на официальные правила Facebook, но их бы так никто бы не почитал:)

Поэтому вот вам основные моменты, которые часто нарушают:

1) Нельзя использовать в рекламе приемы, указывающие на личностные характеристики: возраст, пол, расу, этническую принадлежность и т. д. Например, реклама с призывом «Вам уже 30, а вы еще не замужем?», скорее всего, будет заблокирована.

2) Реклама продуктов из запрещенных тематик. В Facebook нельзя рекламировать оружие, наркотические и взрывчатые вещества, товары и услуги сексуального характера, млм

3) Фейсбук против любых фотографий до/после, а также изображений мерной ленты. Поэтому ниши похудения так рекламировать не получится, косметологов тоже.

4) Рекламировать алкоголь можно лишь в странах, где это разрешено законом. Табак и кальяны запрещены к рекламе.

5) В рекламе не должно быть обнаженки, насилия и секса

6) Некачественное изображение: размытое, неправильно обрезанное или неграмотный текст с ошибками

7) Введение пользователей в заблуждение. Под этот пункт попадает реклама, которая демонстрирует функции, которыми продукт на самом деле не обладает, обещает нереалистичные результаты. Например, реклама « лекарства от рака» будет мгновенно забанена.

8) Большое кол-во негативных реакций на вашу рекламу, например, когда пользователь нажимает на кнопку: «скрыть рекламу” или “пожаловаться на рекламу». Тут все просто: самое ценное для Фейсбука — это пользователи. Если им что-то не нравится, то проще выжить с рынка непутевого предпринимателя, чем терять пользователя сети.

Со всеми правилами можно ознакомиться тут:

Нарушения на посадочной странице:

Даже если с рекламой всё в порядке, можно получить блокировку за нарушения на посадочной странице, а именно:

  1. Несоответствие лендинга рекламе, например, если объявление рекламирует один товар, а на лендинге по факту другой
  2. Наличие нерабочих страниц и использование мультиссылочных сервисов( Диплинка)
  3. Отсутствие политики конфиденциальности и согласия на обработку данных, если на странице есть формы

Бан бизнес-менеджера может произойти из-за:

  1. Большое количество блокировок рекламных аккаунтов в БМ
  2. Несоответствия указанной вами информации с действительностью
  3. Отсутствие подтверждения кампании

Бан возможности личному аккаунту создавать рекламу

  1. Вы админ во многих заблокированных аккаунтах
  2. С карт, которые вы привязывали многократно не оплачивалась реклама

Полный бан личной страницы

  1. Человек с такими данными уже есть в фб
  2. Вы создали аккаунт и сразу запустили рекламу, без прогрева аккаунта
  3. Вы используете телефон/мейл, аккаунты которых уже неоднократно банились
  4. Вы регистрируетесь/сидите в фб с устройства, на котором уже слишком много личных аккаунтов
  5. Вы регистрируетесь/сидите в фб с устройства, на котором была пара блокировок
  6. Вы сидите с MAC адреса, по которому было несколько блокировок

3) Что делать, если забанили?

Самый полный гайд по работе со всеми видами банов в Фейсбук

Все разблокировки решается сугубо с поддержкой Фейсбук. Просто оставлю этот огненный контент здесь:

Разбан Рекламного Аккаунта

Запрос проверки бизнес-аккаунта с ограниченным доступом

Разбан БМ

Чат с поддержкой Facebook(есть не у всех, но можете испытать удачу)

Стандартная Поддержка

Если нет кнопки Чата с поддержкой тогда так

Входящие сообщения от поддержки -

Вопросы по оплате рекламы

4) Работа с чужими аккаунтами

Если раньше ответ от поддержки занимал 2-3 дня, то сейчас ответа по разблокировке аккаунтов можно ждать неделю. Если этого времени нет, а также вы не хотите надеется на случайность( потому что далеко не факт, что кабинет разблокируют), то можно:

  1. Попросить рекламные аккаунты у клиента (в том числе у сотрудников этой компании)
  2. Попросить у друзей, знакомых – есть люди, которые когда-то давно зарегистрировались в Facebook, но совсем им не пользуются (счастливые люди)
  3. Купить аккаунты и БМ

Не забываем, что аккаунт должен быть зарегистрирован на настоящие ФИО и фото. Это вам пригодится, когда вылетит проверка на документы – в этом случаем вы сможете отправить скан паспорта и скоре всего вам удастся восстановить этот аккаунт.

В случаем с покупными аккаунтами – это работа до первой проверки фейсбук:)

Конец

Надеюсь вышеизложенная информация была полезной и банов в Фейсбук станет меньше:)

Итак, вы уже на меня подписаны, поэтому следите за сториз, там много про поиск клиентов, позиционирование, продажи на высокие чеки, а также настройку таргетированной рекламы с высокой окупаемостью инвестиций!

Связаться со мной:

Начать дискуссию