Метод оптимизации карточек – это то, что стоит сделать в первую очередь. Разберем, для чего он нужен, и что из себя представляет. У покупателей на WILDBERRIES есть множество возможностей для выбора товара. Для этого есть поиск, каталог, есть разделение по категориям, подкатегориям, фильтры, сортировка товаров и т.д. Все это формирует релевантные страницы - страницы с выдачей для покупателей по интересующему их запросу. Исходя из этого, нужно представить, какой путь проходит покупатель в поисках вашего товара, подобрать релевантные страницы и посмотреть, с помощью фильтра, есть ли на них ваш бренд. Если его нет, значит нужно подумать, как его туда добавить, поработать с карточкой товара. Существуют разные способы: через атрибуты, через SEO и т. д. Нужно посмотреть, что нужно сделать именно в вашем случае, чтобы попасть на эту страницу, а потом внести изменения и посмотреть результат.
Как узнать какой путь проходит покупатель в поисках моего товара? Что значит подобрать релевантные страницы?