Как посмотреть рекламу у конкурентов и настроить рекламу на их подписчиков в Instagram?

КАК увидеть, КАКУЮ рекламу делают ВАШИ конкуренты, ЧТОБЫ БЫТЬ НА ШАГ впереди И сделать лучшее предложение?

Во-первых не забудь подписаться.

Первый способ / через Facebook

Актуальную рекламу конкурентов можно бесплатно посмотреть в Библиотеке рекламы FB.

Ad Library
Ad Library

Нужно ввести ник профиля и вы увидите какую рекламу дают в настоящий момент ваши конкуренты. Но если рекламу отключили, вы не сможете увидеть никаких данных.

Второй способ / через Instagram

1. Заходим в профиль интересующего нас конкурента и нажимаем на три точки в правом верхнем углу

2. В выпадающем меню выбираем «Информация обаккаунте»

3. Далее выбираем раздел "Активные объявления" и под ним — ссылка на Библиотеку рекламы FB

4. Попадаем на нужную нам страницу Библиотеки рекламы FB, где отражается активная реклама

Третий способ через систему Adlover

Сервис работает только в платной версии. В базе сервиса аккаунты с подписчиками в количестве от 50 000.

Как посмотреть рекламу у конкурентов и настроить рекламу на их подписчиков в Instagram?

Ознакомиться со всеми преимуществами Adlover можно на их сайте. Одними из главных являются:

- большой архив рекламных баннеров с ссылками на эту рекламу

- есть информация о количестве просмотров видео и лайках

- можно проводить анализ аккаунтов и видеть все отметки на других страницах

Четвертый способ / через сервис Publer

1. Регистрируемся в сервисе (бесплатная версия — с ограничениями)
2. Выбираем в левом столбце "Реклама Facebook и Instagram"
3. Вводим ключевое для нас слово
4. Определяем необходимую платформу
5. Анализируем рекламу конкурентов (можем перейти в
профиль ИГ)

Как запустить рекламу на подписчиков конкурентов

1. Идем в сервис Pepper.ninja, выбираем «Инстаграм Аккаунты»

Интерфейс возможно обновлён*
Интерфейс возможно обновлён*

2. Указываем в нужной строке ссылку на Инст аккаунт. Далее указываем, кого собирать и даем название отчету

3. Для загрузки базы в рекламный кабинет ФБ список помещаем в конвертер (выбираем в левом меню Facebook, далее раздел Instagram-Facebook), который ищет почту и телефоны пользователей.

4. Кликаем на кнопку «Задачи», далее в выпадающем меню «Выполненные задачи» ищем нужную нам, именуем отчет, запускаем задачу. После выполнения задачи выбираем «Список ретаргета» и скачиваем контакты.

5. База будет скачана в виде txt файла (адреса и телефоны вперемежку), который копируем и помещаем в таблицу EXEL. В таблице в столбцы 1 и 2 копируем один и тот же список, сохраняем в формате CSV.

6. Идем в адс менеджер.

И выбираем:

-- > аудитории

-- > пользовательские аудитории

-- > список клиентов

-- > загружаем наш файл

Потом в графе таблицы "Сопоставление столбца с идентификатором" , в первой строке выбираем электронный адрес, во второй — телефон.
Загружаем список.

Теперь осталось при настройке кампании, на уровне групп объявлений, выбрать собранную индивидуализированную аудиторию и… ваша реклама будет показана подписчикам конкурентов!

Подписывайтесь на мой Instagram

Спасибо за внимание и удач!

11
Начать дискуссию