КАК увидеть, КАКУЮ рекламу делают ВАШИ конкуренты, ЧТОБЫ БЫТЬ НА ШАГ впереди И сделать лучшее предложение?Во-первых не забудь подписаться.www.instagram.comLogin • InstagramПервый способ / через FacebookАктуальную рекламу конкурентов можно бесплатно посмотреть в Библиотеке рекламы FB.Ad LibraryНужно ввести ник профиля и вы увидите какую рекламу дают в настоящий момент ваши конкуренты. Но если рекламу отключили, вы не сможете увидеть никаких данных.Второй способ / через Instagram1. Заходим в профиль интересующего нас конкурента и нажимаем на три точки в правом верхнем углу2. В выпадающем меню выбираем «Информация обаккаунте»3. Далее выбираем раздел "Активные объявления" и под ним — ссылка на Библиотеку рекламы FB4. Попадаем на нужную нам страницу Библиотеки рекламы FB, где отражается активная рекламаТретий способ через систему AdloverСервис работает только в платной версии. В базе сервиса аккаунты с подписчиками в количестве от 50 000.Ознакомиться со всеми преимуществами Adlover можно на их сайте. Одними из главных являются:- большой архив рекламных баннеров с ссылками на эту рекламу- есть информация о количестве просмотров видео и лайках- можно проводить анализ аккаунтов и видеть все отметки на других страницахЧетвертый способ / через сервис Publer1. Регистрируемся в сервисе (бесплатная версия — с ограничениями)2. Выбираем в левом столбце "Реклама Facebook и Instagram"3. Вводим ключевое для нас слово4. Определяем необходимую платформу5. Анализируем рекламу конкурентов (можем перейти впрофиль ИГ)Как запустить рекламу на подписчиков конкурентов1. Идем в сервис Pepper.ninja, выбираем «Инстаграм Аккаунты»Интерфейс возможно обновлён*2. Указываем в нужной строке ссылку на Инст аккаунт. Далее указываем, кого собирать и даем название отчету3. Для загрузки базы в рекламный кабинет ФБ список помещаем в конвертер (выбираем в левом меню Facebook, далее раздел Instagram-Facebook), который ищет почту и телефоны пользователей.4. Кликаем на кнопку «Задачи», далее в выпадающем меню «Выполненные задачи» ищем нужную нам, именуем отчет, запускаем задачу. После выполнения задачи выбираем «Список ретаргета» и скачиваем контакты.5. База будет скачана в виде txt файла (адреса и телефоны вперемежку), который копируем и помещаем в таблицу EXEL. В таблице в столбцы 1 и 2 копируем один и тот же список, сохраняем в формате CSV.6. Идем в адс менеджер. И выбираем:-- > аудитории-- > пользовательские аудитории-- > список клиентов-- > загружаем наш файлПотом в графе таблицы "Сопоставление столбца с идентификатором" , в первой строке выбираем электронный адрес, во второй — телефон.Загружаем список.Теперь осталось при настройке кампании, на уровне групп объявлений, выбрать собранную индивидуализированную аудиторию и… ваша реклама будет показана подписчикам конкурентов!Подписывайтесь на мой Instagramwww.instagram.comLogin • InstagramСпасибо за внимание и удач!