Зарегистрировал профиль в сервисе Яндекс. Услуги. При размещении выполненных работ с описанием и фотографиями столкнулся с ужасной системой модерации материалов. Пример выполненной работы не проходит модерацию по причине, что система считает, что в рамках одного кейса я размещаю фотографии разных работ. Но это не так! И сделать с этим ничего нельзя! Хороший кейс невозможно опубликовать! Также система модерации постоянно придирается к тексту, материал не проходит проверку по причине, что в тексте присутствуют спецсимволы. Но их там вообще нет! Сервис очень сырой. Прохождение модерации при размещении выполненных работ - это просто какой-то цирк.
Добрый день! Наши специалисты действительно тщательно проверяют каждый профиль, чтобы убедиться в достоверности публикуемой информации - это является гарантией качества оказываемого сервиса. Чтобы разобраться в вашей ситуации, службе техподдержки необходима ссылка на ваш профиль. Можете прислать её личным сообщением.
Ну вот по какому принципу статьи попадают в раздел «Популярное»?
В данной статье отключена возможность оценки, дабы не хапнуть дизлайки и не расстроить «Я»?
Даже комментов всего 2, как эта статья попала в топ?
Написано же - "партнерский". Они платят висишечке за размещение материала в топе. Всё нормально, обычный медиа бизнес, всем кушать хочется
Зарегистрировал профиль в сервисе Яндекс. Услуги. При размещении выполненных работ с описанием и фотографиями столкнулся с ужасной системой модерации материалов. Пример выполненной работы не проходит модерацию по причине, что система считает, что в рамках одного кейса я размещаю фотографии разных работ. Но это не так! И сделать с этим ничего нельзя! Хороший кейс невозможно опубликовать! Также система модерации постоянно придирается к тексту, материал не проходит проверку по причине, что в тексте присутствуют спецсимволы. Но их там вообще нет! Сервис очень сырой. Прохождение модерации при размещении выполненных работ - это просто какой-то цирк.
Добрый день!
Наши специалисты действительно тщательно проверяют каждый профиль, чтобы убедиться в достоверности публикуемой информации - это является гарантией качества оказываемого сервиса.
Чтобы разобраться в вашей ситуации, службе техподдержки необходима ссылка на ваш профиль. Можете прислать её личным сообщением.