[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","youtube","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b"], "comments": 0, "likes": 118, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1000" }
Andrey Zagoruiko
110 219

ВКонтакте изменили метод просмотра Youtube роликов, теперь просмотры внутри соцсети не учитываются

Читатели прислали хинт:
В конце прошлой недели ВКонтакте изменила способ воспроизведения видео YouTube. Если раньше видео открывалось двумя кликами - первый на скриншот плеера, второй на кнопку воспроизведения в самом плеере, то теперь видео включается одним кликом - клик по скриншоту и видео включается само, так как у него стоит autoplay=1. Это реализовано с целью оптимизации скорости работы сайта.



Монетизаторы, видеоблогеры и прочие представители актуальных и важных профессий, увеличивающих энтропию, остались крайне недовольны нововведением: 1 просмотр ВКонтакте теперь приравнивается к 0 просмотров ролика на Youtube.
Поэтому на данный момент миллионы просмотров в сутки, генерируемые ВКонтакте не учитываются YouTube. В то же время Facebook работает по подобному алгоритму, но YouTube учитывает их просмотры. Огромная просьба разрешить этот вопрос как можно скорее.

Не секрет, что большинство публичных страниц ВКонтакте создаются и наполняются контентом разной степени качества с одной целью - продавать там рекламу (в том числе и видеорекламу) в обход стандартных инструментов соцсети.

Нововведение привело к очевидным последствиям, например, в самом известном сообществе ВКонтакте, на которое нельзя давать ссылку, и в которое заходит по 500 тысяч человек в сутки, разместили видеоролик:

 



Прошли сутки, а видео получило едва 16 тысяч просмотров, что для миллионной посещаемости - жалкие крохи, очевидно, что учитывались только те, кто открывал его в отдельном окне:

 



Пользователи Ютуба активно негодуют и требуют вернуть все "назад" от ничего не подозревающих сотрудников Google:

 





В преддверии бойкота Google мы взяли комментарий у представителей ВКонакте, которые буквально наступили на шею генераторам видеоконтента - ведь теперь их видеоролики не попадут в топ Ютуба, не сгенерируют сотни тысяч просмотров и не принесут им несколько сотен долларов дохода от рекламы.

Игорь Жуков, разаботчик ВК:
Менять < механизм просмотра > вряд ли будем, разве что если Youtube с нами выйдет на связь. Мы год пытались решить проблему, но Youtube не хотели идти на встречу.

Заставит ли этот ход ВКонтакте видеоблогеров бросить соцсеть и переходить на другие платформы и свои личные сайты? Или решение проблемы найдется в ближайшем будущем?

Михаил Равдоникас, директор по маркетингу ВКонтакте, отвечает:
Ютуб не считает просмотры видео, если на сайте включен autoplay. Ибо всякий проходимец может воткнуть на свей домашней страничке невидимый айфрейм и накручивать себе просмотры.

Разумеется, применять это правило для больших и надежных сайтов — бред. Мы уже год пытаемся достучаться до Ютуба, но вопрос намертво увяз в их корпоративной машине.

Наших пользователей, да и нас самих, раздражает необходимость кликать на ролики дважды для запуска. Так что спустя год отсутствия интереса со стороны YouTube, мы включили autoplay обратно. В том, что при этом не учитываются просмотры, винить некого, кроме мендежеров YouTube.

Нас читают известные видеоблогеры и те, кто на этом зарабатывает? Будете уходить из ВК?

Зато из блогов просмотры считаются.

#Соцсети #ВКонтакте #Видео #youtube #видеоблогеры

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления