[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043b\u0430\u0431\u043e\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043a\u0430\u0441\u043f\u0435\u0440\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e","\u0430\u043d\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u0432\u043e\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043b\u0430\u0431\u043e\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438_\u043a\u0430\u0441\u043f\u0435\u0440\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u0442\u0438\u043b\u0435_90"], "comments": 36, "likes": 20, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10006" }
Alina Tolmacheva
11 505

Создатели ролика «Лаборатории Касперского» про антивирус AVOS — об идее, съемках и рекламных клише

17 августа «Лаборатория Касперского» в рамках рекламной кампании выпустила ролик и промосайт вымышленного бесплатного антивируса AVOS. Главным героем видео и его режиссером стал Сергей Мезенцев, известный по комедийной программе «Реутов ТВ».

ЦП узнал у Мезенцева и написавшего сценарий видео Александра Доброкотова о том, как разрабатывалась идея и проходили съемки.

По сценарию герой Мезенцева садится за компьютер, заходит в сеть и сталкивается со множеством вирусов, после чего сам рекламирует бесплатный антивирус AVOS, который должен спасти его от вредоносного ПО.

Затем он выходит из дома и спрашивает прохожих, чем им нравится эта антивирусная программа — двое мужчин отвечают ему в стиле рэпа на детской площадке, «глава безопасности AVOS» рассказывает об интересной рекламе сервиса, женщина, представленная специалистом по оптимизации, с листка читает характеристику загрузки процессора, а «семья Глебовых из Архангельска» улыбается и утверждает, что AVOS сделал их счастливее.

После этого картинка видео начинает портиться, и появляется реклама «Лаборатории Касперского» с надписью: «Вирусная реклама обезврежена. Не полагайтесь на AVOS».

Кроме ролика, в сети появился сайт Avos.me в ярких цветах с анимацией Мезенцева, предлагающего скачать пробную версию бесплатного антивируса. Если кликнуть на надпись, пользователь перейдет на станицу сайта «Лаборатории Касперского».

Идею проекта разработало рекламное агентство «Восход», а съемками занималась продакшн-компания Hype Production. Сергей Мезенцев выступил режиссером и автором сценария, написанным совместно с копирайтером Александром Доброкотовым.

ЦП пообщался с Мезенцевым о кампании, ее целевой аудитории и процессе съемки.

Сергей Мезенцеврежиссер

Реклама выглядит так убого для того, чтобы отразить главную мысль данного ролика: бесплатный антивирус — это не всегда хорошо. Рассчитана она, думаю, на тех, у кого есть чувство юмора и еще, пожалуй, компьютер.

Сняли все мощностями Hype Production в Москве в районе метро «Проспект Мира» за один день. Поскольку я был режиссером (в паре с легендарным Андреем Губайдуллиным), то настоял на том, чтобы ролик мы снимали в выбранной нами стилистике: на старую цифровую камеру, с примитивным светом, в настоящих квартирах с непрофессиональными актерами.

Часто снимают всё на приличную технику и потом «убивают» качество на постпродакшне, но я уверен, что из-за этого теряется неуловимый шарм провинциального креатива. Во время съемок также было снято эпическое незапланированное интервью с проходящим мимо местным жителем о пользе и вреде компьютеров. Надеюсь, что его мы когда-нибудь тоже выпустим.

Александр Доброкотов рассказал об идее ролика, использованных образах, мемах и клише.

Александр Доброкотовкопирайтер

Идея появилась в результате размышления о том, что же все-таки движет людьми, использующими сомнительные бесплатные антивирусы. Тогда и вспомнилась поговорка про русский авось, и мы явили миру AVOS — гротескный собирательный образ бесплатных антивирусов, вобравший в себя все их недостатки.

Так как AVOS — продукт устаревший и нелепый, то и реклама у него должна быть соответствующая. Это натолкнуло меня на стилистику региональной рекламы, застывшей в девяностых, которая, в свою очередь, напомнила о Серёже Мезенцеве, съевшего ворох собак на поприще подобной стилизации.

В итоге он не только срежиссировал и исполнил главную роль, но и принял участие в написании сценария, что в рекламе бывает ну очень редко.

Изначальный сценарий написал я, опираясь на богатое региональное рекламное наследие, различные ретро-записи (отрывки из некоторых можно посмотреть в этом mood-видео), рекламные штампы, мемы (например «кибер класс» — это аллюзия на группу «Филиал Одноклассников» во «ВКонтакте») и на сам формат «Реутов ТВ». Хотелось сделать этакий Kung Fury в мире рекламы.

Вместе с Сергеем мы это допилили, поменяли несколько сцен, кое-что добавили (например момент с рэперами) и начали снимать. Производство было решено приблизить максимально близко к тому, как если бы это делали в регионах. Морально устаревшая камера, «актёры», которых Сергей специально не брифовал, чтобы не потерять нужную эмоцию, переигрывание главного героя, плохая музыка и ужасная графика.

В итоге могу сказать, что это были самые смешные съемки в моей жизни, Сергей — комик от бога. Постоянно троллил прохожих, пытаясь взять интервью о бесплатных антивирусах, шутил, но при этом полностью контролировал процесс, на ходу добавляя маленькие улучшения. Вроде бы всё получилось.

И Мезенцев, и Доброкотов отмечают смелость команды «Лаборатории Касперского», проявившую понимание и обеспечившую комфорт на съемках и других этапах производства.

#Маркетинг #Лаборатория_Касперского #антивирусы #реклама_авос #реклама_лаборатории_касперского #реклама_в_стиле_90

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления