[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","buzzfeed","nbc_universal","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438_\u0432_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0441\u043c\u0438"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10018" }
Victor Stepanov
1 038

Интернет-издание Buzzfeed привлекло $200 млн от NBCUniversal при оценке в $1,5 млрд

Интернет-издание Buzzfeed привлекло $200 млн инвестиций от медиакомпании NBCUniversal. Об этом ЦП 18 августа сообщили в пресс-службе Buzzfeed.

По условиям сделки, в обмен на инвестиции представители NBCUniversal получат долю в одном из самых популярных в мире изданий. Какой именно будет эта доля, представители сторон не уточняют.

Судя по информации в официальном блоге Buzzfeed, в ближайшие несколько месяцев издание совместно с NBCUniversal также займётся реализацией ряда «стратегических партнёрских проектов».

Исполнительный председатель совета директоров Buzzfeed Кеннет Лерер (Kenneth Lerer) в комментарии для прессы рассказал, что эти проекты связаны, в первую очередь, c телевизионным контентом, производством фильмов, рекламой и освещением летней Олимпиады в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

Объявление о сделке по времени совпало с анонсом запуска версии Buzzfeed на японском языке. Заниматься её развитием ресурс будет при подддержке Yahoo Japan. В настоящее время подразделения СМИ также появились в Великобритании, Бразилии, Австралии и Индии.

12 августа о подписании похожего партнёрского соглашения c NBCUniversal объявил интернет-сайт Vox. Представители издания сообщили, что планируют совместный с NBCUniversal запуск «нескольких франшиз», но не раскрыли подробностей относительно того, с чем именно могут быть связаны новые проекты. По данным Re/Code, сумма сделки Vox и медиакомпании также составила $200 млн.

Инвестиции NBCUniversal довели общую рыночную оценку Buzzfeed до $1,5 млрд. В настоящее время ресурс имеет ежемесячную аудиторию в 200 млн уникальных пользователей. Выручка СМИ за несколько лет выросла с $20 млн (2012 год) до $100 млн (2014 год).

#новость #медиа #buzzfeed #NBC_Universal #инвестиции_в_медиа #интернет_СМИ

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления