[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["apple","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","apple_music"], "comments": 90, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10031", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
9 348

Каждый пятый пользователь Apple Music отказывается от использования сервиса

Музыкальный потоковый сервис Apple Music, представленный в июне 2015 года и работающий до конца сентября бесплатно, не вызвал бурного интереса у пользователей. К такому выводу пришли эксперты исследовательской компании MusicWatch — согласно проведенному опросу 48% пользователей, подписавшихся на Apple Music, уже покинули сервис. Apple оперативно прокомментировала результаты исследования.

Результаты исследования компании MusicWatch показали, что 48% пользователей, подписавшихся на Apple Music, уже покинули сервис, который пока что доступен бесплатно. При этом 64% пользователей, использующих сервис, не собираются продлевать подписку после того, как сервис станет платным.

61% пользователей уже отключили автоматическое продление подписки после окончания бесплатного периода. За два месяца работы Apple Music им воспользовались только 11% пользователей iOS. Пользователей не привлекает даже возможность использовать сервис бесплатно, отмечают исследователи. Данные были получены на основании опроса 5000 жителей Северной Америки.

Apple оперативно отреагировала на публикацию и заявила, что из изначально подписавшихся у Apple Music сейчас осталось 79% пользователей. Таким образом, каждый пятый слушатель сервиса в США в итоге отказался от Apple Music.

При этом во время квартального отчета Тим Кук не стал раскрывать подробностей работы Apple Music, ограничившись лишь фразой «миллионы и миллионы подписчиков». Позже вице-президент Apple по интернет-сервисам Эдди Кью уточнил, что речь идет о более чем 11 миллионах подписчиков, более 2 миллионов из которых выбрали семейную подписку (до 6 человек).

Сервис Apple Music был представлен в июне 2015 года на конференции WWDC. По словам главы ИТ-гиганта Тима Кука, он должен стать «следующей главой в истории музыки». В России стоимость индивидуальной подписки на Apple Music составляет 169 рублей в месяц, «семейная», которой может пользоваться до шести человек — 269 рублей.

#Apple #стриминг #стриминговые_сервисы #apple_music

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления