[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043c\u043e\u0441\u0433\u043e\u0440\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441","tmg"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10040" }
Andrey Frolov
2 796

На конкурс «Мосгортранса» по размещению рекламы за 840 млн рублей заявился только один участник

На конкурс компании «Мосгортранс» по выбору оператора наружной рекламы на столичном транспорте заявился только один участник — «Транзит медиа групп» (TMG). Если к документации претендента не будет претензий, то он получит контракт на 840 млн рублей, сообщает газета «Ведомости».

Согласно условиям конкурса. победитель должен будет выплатить 840 млн рублей «Мосгортрансу» за пять лет — 16% в первый год и по 21% в остальные четыре года. В свою очередь, подрядчик сможет продавать рекламу на бортах около двух тысяч автобусов, троллейбусов и трамваев.

Сделка с «Мосгортрансом» может стать первым крупным контрактом TMG — ранее компания работала только в регионах и с частным столичным транспортом. Гендиректор TMG Александр Эпин заявил, что его компания сможет приступить к работе сразу после подписания контракта.

Теоретически конкурс может быть аннулирован, отмечают «Ведомости» — это возможно, если на него заявилась только одна компания. В «Мосгортрансе» не прокомментировали изданию вероятность отмены аукциона.

Предыдущий подрядчик «Мосгортранса», компания «Бульварное кольцо», в 2011 году выиграла аналогичный конкурс, предложив выплатить перевозчику 2,16 млрд рублей — в пять раз больше начальной цены лота. Уже в 2013 году победитель конкурса не смог расплатиться с «Мосгортансом», а в 2015 году перевозчик подал на подрядчика в суд и расторг с ним контракт. В ходе тяжбы «Бульварное кольцо» доказало, что госкомпания предоставила не весь транспорт для размещения рекламы и отсудило 444 млн рублей.

В июле 2015 года московское метро приступило к демонтажу всей рекламы в вагонах и на станциях из-за конфликта с подрядчиком — компанией «Авто селл». Позже метрополитен подал иск против рекламного партнёра, потребовав от него выплатить 728,69 млн рублей долга и 256,75 млн рублей пени по заключенному ранее контракту.

Обновлено 20 августа. Рекламы на московском наземном транспорте пока не будет — «Мосгортранс» снял единственную заявку на участие в конкурсе. Члены комиссии аукциона отметили, что TMG не предоставила копии свидетельства о регистрации юридического лица, разрешений на установку рекламных конструкций либо копии договоров аренды конструкций с объемами рекламных полей более 1300 кв. м, а решение об одобрении крупной сделки общества с ограниченной ответственностью было оформлено неправильно.

Дата проведения следующего конкурса неизвестна.

#новость #реклама #москва #мосгортранс #TMG

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления