{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0438","robokassa","\u0440\u043e\u0431\u043e\u043a\u0430\u0441\u0441\u0430","\u043e\u043a\u0435\u0430\u043d_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u044b_\u0441_\u0432\u044b\u0432\u043e\u0434\u043e\u043c_\u0434\u0435\u043d\u0435\u0433_\u0447\u0435\u0440\u0435\u0437_\u0440\u043e\u0431\u043e\u043a\u0430\u0441\u0441\u0443"], "comments": 124, "likes": 16, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10043", "is_wide": "1" }
Victor Stepanov
7 662

Корпоративные пользователи «Робокассы» пожаловались на невозможность неделями вывести деньги со счетов

Корпоративные пользователи платёжного сервиса «Робокасса» сообщили о проблемах с получением средств со счетов и пожаловались на невозможность в течение нескольких недель активировать личный кабинет в системе «на вывод» денег. О трудностях при работе с сервисом ЦП 19 августа рассказал один из читателей, руководитель отдела e-commerce в компания Elway.ru Сергей Фадеев.

По словам Фадеева, его магазин открыл в платёжной системе новый аккаунт после смены юридического лица. Как отметил пользователь, личный кабинет был быстро активирован «на приём» средств — компания смогла выставлять счета на оплату, а её клиенты — оплачивать заказы.

В аккаунте магазина скопилось в общей сложности более 400 тысяч рублей, однако вывести их фирма в настоящее время не может. «Робокасса» так и не активирует личный кабинет «на вывод» денег, несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки, подчеркнул сотрудник Elway.ru

Поддержка молчит уже 5 дней, по телефону просят писать в службу поддержки. Никаких контактов менеджеров нет. Статус узнать нельзя. Для понимания ситуации — в прошлый раз мы были 100% активированы за 2 дня, сейчас прошло почти 2 недели, получается.

— Сергей Фадеев, руководитель отдела e-commerce в компании Elway.ru

На сайте banki.ru можно найти несколько отзывов, датированных июлем и августом 2015 года, в которых рассказывается о схожих проблемах при работе с платёжным сервисом.

Автор одного из таких сообщений пишет, что администрация «Робокассы» не может проверить предоставленную им информацию для активации вывода денег с начала июня.

Мы также продолжаем работать под новым идентификатором, и баланс достиг критического состояния, когда уже терпеть сроки становится невозможно. Задержки с ответами доходят до 20 дней. Актуальной информации операторы так и не могут предоставить. Говорят: «Ждите».

— пользователь banki.ru

Составитель другого отзыва отмечает, что также слышал об участившихся проблемах с выводом денег через «Робокассу» от коллег. При этом, подчёркивает пользователь, от платёжного сервиса его компании не удаётся добиться даже объяснений, с чем именно связаны возникшие трудности.

Мы как обычно (работаем уже больше полугода) запросили вывод средств. Во вторник вдруг пришёл отказ и просьба подтвердить операции. Мы реализуем товары и соответственно товар уже передали покупателю. Направили все документы в «Робокассу». И самое главное — не дают этой информации. Теперь они молчат. Поддержка отвечает, что разберутся. Всё кому-то что-то передают. Но результата нет. Наши юристы и юристы коллег готовят обращения к регулятору.

— пользователь banki.ru

ЦП обратился за комментариями в службу поддержки платёжного сервиса, а также к представителю отдела маркетинга «Робокассы», однако на момент написания этой заметки не получил ответа. По телефонам «Океан банка», который занимается обработкой расчётов сервиса, получить пояснения по поводу ситуации с выводом средств также не удалось.

В конце июля, в ответ на жалобу одного из читателей ЦП, ситуацию с задержками выплат через «Робокассу» прокомментировал юрист «Модульбанка» Севан Авалян. По словам Аваляна, для того, чтобы избежать проблем при выводе денег, необходимо предоставить администрации сервиса ряд подтверждающих документов. Однако новые отзывы пользователей платёжной системы показывают, что добиться выплат не удаётся и в этом случае.

Обновлено 19 августа, 18:40: Как сообщил ЦП Сергей Фадеев, с ним на связь в Facebook вышел председатель совета директоров «Океан Банка» Владимир Гранкин. Топ-менеджер обещал разобраться с ситуацией и дать по итогам проверки комментарий.

Обновлено 20 августа, 9:15: Начальник управления интернет-платежей «Океан Банка» Дарья Огородникова сообщила в комментарии для ЦП, что подавляющее большинство задержек при выводе денег возникает тогда, когда сервис не получает полный перечень правильно оформленных документов и не имеет возможности предоставить магазину возможность для списания средств.

По словам Огородниковой, председатель совета директоров «Океан Банка» Владимир Гранкин уже переслал Сергую Фадееву, изначально сообщившему ЦП о проблемах при выводе денег, необходимый список документов «для полной комплектности».

В то же время топ-менеджер сервиса попросила всех остальных пользователей и клиентов быть более внимательными и аккуратно следовать инструкциям при пользовании «Робокассой».

#новость #интернет_платежи #robokassa #робокасса #океан_банк #проблемы_с_выводом_денег_через_робокассу

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]