[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u044b_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445_\u0434\u043e\u043b\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u044f\u0445","\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u044b_\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u044b_\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435_\u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430"], "comments": 9, "likes": 34, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10045", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
25 483

Чем на самом деле занимаются Леди Гага, Бейонсе и другие звезды на маркетинговых должностях

Последние несколько лет заметна тенденция привлечения звезд не просто в качестве лиц бренда, а как креативных или арт-директоров.

ЦП узнал, какие функции выполняли знаменитости в крупных компаниях.

Джастин Тимберлейк — Bud Light Premium

За время работы с пивным брендом Bud Light Premium, начиная с 2012 года, Тимберлейк снялся в минутном ролике, принял участие в промомероприятиях и рекламных кампаниях.

Однажды в сети появилось фото Тимберлейка, пьющего пиво Coors Light, но представители Bud Light не растерялись и ответили в своем Twitter-аккаунте: «Джастин, может, и встречается с другими напитками, но женат он всё равно на Platinum».

Когда певец покинул должность в начале 2014 года, вице-президент по маркетингу InBev Пол Чиб сообщил, что сотрудничество было плодотворным и «помогло достигнуть более глубокого взаимоотношения с потребителями», а Тимберлейк навсегда останется другом бренда.

Сразу после этого певец присоединился к креативной команде другой компании — Beam, выпускающей крепкий алкоголь, — для работы над текилой Sauza 901.

Бейонсе — Pepsi

Бейонсе присоединилась к креативной команде Pepsi в 2012 году, подписав контракт на сумму $50 миллионов. Уже тогда эксперты засомневались в значимости той роли, которую певица должна сыграть в делах компании. Директор агентства по привлечению знаменитостей Octagon First Call Дэвид Шварб отметил, что важно не само партнерство, а его позиционирование: «При чем тут вообще сделки? Просто прессу не особенно интересует, когда знаменитость делает рекламу. Партнерство — это другое дело».

Бейонсе участвовала в событиях, проводимых брендом, креативных и соцмедиа-проектах, сделала Pepsi частью своего мирового турне, а ее изображение появилось на банках напитка.

В обществе ее нередко критиковали за сотрудничество с Pepsi, поскольку в это же время певица поддерживала Мишель Обаму в проведении кампании Let's Move, направленной против ожирения.

Will. I. Am. — Intel

В 2011 году лидер группы Black Eyed Peas занял должность директора по инновациям Intel. В своем мировом турне он продвигал микропроцессоры компании и Ultrabook, который должен был конкурировать с Apple.

Свое решение присоединиться с команде Intel певец объяснял тем, что ему постоянно приходится работать с компьютерами: «Я хотел заниматься оборудованием, планшетами и телефонами, но при этом для меня важно не подписываться перед первым попавшимся брендом. Я выбрал эту компанию из-за ее интеллектуальной наполненности».

Певец занимался продвижением продуктов Intel не только на специальных презентациях компании, но и во время своих обычных телевизионных интервью. Например, в 2014 году он рассказал об управляемым голосом браслете Plus в беседе с ведущим Аланом Карром в авторском телешоу.

Леди Гага — Polaroid

Когда Леди Гага начинала сотрудничать с Polaroid в 2010 году, заявила, что бренд является частью ее образа жизни и выразила намерение вернуть искусство в коммерческие проекты компании.

За время своей работы певица презентовала солнцезащитные очки Polaroid GL20 Camera Glasses со встроенным Bluetooth-модулем, умеющие делать фото и видео. Она объявила их «камерой будущего», однако они так и не появились в продаже.

Джессика Альба — Microsoft

Когда Альба рассказывала об использовании Windows Phone 8, она в красках описывала ее характеристики и визуальную привлекательность, говорила о том, что телефон является продолжением ее личности.

Однако спустя некоторое время актриса опубликовала твит с другого устройства — с iPhone. С этим же смартфоном ее заметили журналисты на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре 2013 года. Хотя контракт с Microsoft к тому времени истек, представители компании утверждали, что она продолжает пользоваться Nokia Lumia время от времени.

Альба снималась в рекламных роликах бренда и участвовала в презентациях.

Эштон Кутчер — Lenovo

В 2013 году актер Эштон Кутчер занял должность инженера-разработчика Lenovo. Директор по маркетингу компании тогда сообщил, что актер поможет компании выйти на новый уровень, «бросая вызов сомнениям и повышая техническую экспертизу планшета Yoga и других устройств».

Кутчер заявил, что считает Lenovo «действительно, по-настоящему, в самом деле хорошим оборудованием» и выразил надежду на то, что сможет приблизить бренд к потребителям.

В октябре 2014 года актер представил планшеты Yoga Tablet 2, в разработке дизайна которых он сам принимал участие, а также снялся в рекламных роликах компании.

Издание AdAge отмечает, что назначения звезд на креативные должности происходят прежде всего ради рекламы и не влекут за собой никаких существенных изменений. Также оно отмечает, что бренд всегда рискует тем, что знаменитость заметят с продукцией конкурента, поэтому необходима уверенность в том, что «новый сотрудник» лоялен к компании, к которой он присоединяется.

#Маркетинг #звезды_в_рекламных_должностях #звезды_и_реклама #звезды_креативные_директора

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления