[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0442\u0441","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0432\u044f\u0437\u044c","tele2","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u044b"], "comments": 12, "likes": 14, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10046", "is_wide": "1" }
Victor Stepanov
5 656

Интернет правит: Главные тренды из квартальных отчётов МТС, «Билайна», «Мегафона» и Tele2

19 августа оператор связи Tele2 опубликовал финансовые показатели компании по итогам II квартала 2015 года. Ранее подобную статистику раскрыли представители так называемой «большой тройки» — МТС, «Билайн» и «Мегафон». ЦП изучил отчёты операторов и выделил главные тренды.

С выручкой по-прежнему сложно

Первым итоги квартала объявил «Мегафон». Выручка оператора за три месяца с апреля по июнь составила 76,1 млрд рублей. Это на 0.7% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Снизилась и чистая прибыль компании — почти на 6,5%, до 13 млрд рублей.

Похожий тренд показал «Билайн». Представители компании отчитались о падении общей сервисной выручки на 2%. По итогам квартала она составила около 66 млрд рублей. Тенденцию в руководстве мобильного оператора объяснили ухудшением продаж фиксированных услуг связи.

МТС, напротив, закончил квартал в плюсе. Правда, незначительном. Квартальная выручка оператора увеличилась на 3,9% и превысила 102 млрд рублей. Как сообщили в компании, по итогам 2015 года оператор ожидает рост выручки на 2%.

Более чем на 7,1% выросла выручка Tele2. Во втором квартале 2015 года этот показатель у оператора составил 23,6 млрд рублей, что на 1,6 млрд больше, чем годом ранее. Тем не менее пока объёмы продаж Tele2 по-прежнему в разы меньше, чем у «большой тройки».

Без учёта данных Tele2, МТС остаётся единственным оператором с растущей выручкой второй квартал подряд. Первый квартал 2015 года компания закончила с ростом около 3,5-4%.

В то же время, в конце 2014 года МТС столкнулся с рекордным падением квартальной выручки — на показателях компании крайне негативно отразилась резкая девальвация рубля, а также нестабильность украинского рынка и гривны.

Мобильный интернет всё важнее, а фиксированная связь нужна всё меньше

Как показали квартальные отчёты, рост доходов от продажи услуг мобильной передачи данных российскими операторами связи становится всё более значительным.

Рост выручки МТС в этом сегменте по итогам трёх месяцев составил 23,4%. «Мегафон» увеличил собственные показатели 2014 года на 20,3%, назвав саму мобильную передачу данных одной из своих «ключевых» услуг. «Билайн» отчитался о «незначительном» росте выручки в мобильном сегменте, а в Tele2 не привели подобной статистики.

Все компании объединяет не только положительные показатели по мобильной передаче данных, но и тот факт, что сопровождается она падением выручки от продажи услуг фиксированной связи.

У «Билайна», например, это падение составило 10%, у «Мегафона» — около 1,4%. Только МТС удалось показать незначительный рост в 0,8%, что, однако, не меняет общей картины — люди всё больше времени проводят с телефонов в сети и активнее используют для связи интернет-сервисы, всё реже отдавая предпочтение обычным звонкам и SMS.

Tele2 увеличивает абонентскую базу быстрее всех

Лидерами по абонентской базе на середину 2015 года продолжают оставаться МТС и «Мегафон». Число абонентов МТС по итогам квартала достигло 75,4 млн человек, число абонентов «Мегафона» — 73,8 млн. У «Билайна» — 57,2 млн подключённых абонентов.

Для всех операторов «большой тройки» характерен незначительный прирост пользовательской базы. У МТС и «Билайна» — это около 1,2-2%, у «Мегафона» чуть больше — около 5%.

На общем фоне здесь выделяется статистика Tele2. Оператор в сравнении со апрелем-июнем 2014 года увеличил число абонентов на 12%. В количественном выражении компания довела свою абонентскую базу до 34,7 млн человек. Годом ранее этот показатель составлял 31 млн.

Судя по всему, Tele2 к концу года сократит своё отставание от лидеров ещё сильнее — на осень компания наметила запуск в московском регионе. Изначально оператор должен был запуститься в Москве в середине августа 2015 года.

По данным аналитиков UBS, за первый год работы в Москве Tele2 может занять 10% всего столичного рынка (по числу активных SIM-карт). Как отмечают эксперты, пользователей привлекает «политика дискаунтера», согласно которой оператор продаёт свои услуги значительно дешевле, чем конкуренты из МТС, «Мегафона» и «Билайна».

#МТС #билайн #мегафон #мобильная_связь #tele2 #мобильный_интернет #операторы_связи #квартальные_отчёты

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления