Авито творит сущий беспредел в плане модерации отзывов, особенно в последние пару месяцев. Про это не знает, пожалуй, уже только ленивый или наивный. Так понимаю, у них завелась какая-то скрытая ненависть к добропорядочным продавцам с отличным рейтингом, другого объяснения я не нахожу.
Мне оставил негативный отзыв не совсем адекватный покупатель, после того как я сказал ему, что товар у меня один, по объявлению много желающих, и вообще товар пока в резерве. Изначально этот отзыв был без рейтинга и моей ОГРОМНЕЙШЕЙ ошибкой было попробовать его обжаловать. После чего тотально некомпетентная служба поддержки Авито просто взяла и отредактировала отзыв так, чтобы он отображался с 1 звездой, был вначале списка влиял на мой до этого бывшим идеальный рейтинг из кучи довольных покупателей. После этого я 10 раз пытался его обжаловать еще раз, писал во всевозможные соц.сети, блоги, включая VC, но в ответ мне всегда приходил один и тот же шаблонный ответ, будто я попал в матрицу, мне даже отказали в том, чтобы сделать этот отзыв без оценки, как было до моего обращения и каким его оставил автор изначально.
Поэтому если ваш лживый отзыв сейчас без оценки, советую просто с этим смириться, иначе есть большой риск, что обратившись в Авито с обжалованием отзыва вы сделаете ситуацию еще хуже и они просто поставят вам "кол" в рейтинг, а самое изумительное, что после этого "прокрутить фарш" обратно уже не получится.
Подробнее мою историю можете почитать в профиле, если есть желание.
Самое такое что авито убеждает людей что все проверили и ничего не нашли))) это так смешно выглядит )) Субъективное мнение как пишет авито в ответе)) видимо там работают с полутора классами образования и думают что слова «ложь» и «субъективное мнение» - это одно и тоже 👌🏻
Авито творит сущий беспредел в плане модерации отзывов, особенно в последние пару месяцев. Про это не знает, пожалуй, уже только ленивый или наивный. Так понимаю, у них завелась какая-то скрытая ненависть к добропорядочным продавцам с отличным рейтингом, другого объяснения я не нахожу.
Мне оставил негативный отзыв не совсем адекватный покупатель, после того как я сказал ему, что товар у меня один, по объявлению много желающих, и вообще товар пока в резерве. Изначально этот отзыв был без рейтинга и моей ОГРОМНЕЙШЕЙ ошибкой было попробовать его обжаловать. После чего тотально некомпетентная служба поддержки Авито просто взяла и отредактировала отзыв так, чтобы он отображался с 1 звездой, был вначале списка влиял на мой до этого бывшим идеальный рейтинг из кучи довольных покупателей. После этого я 10 раз пытался его обжаловать еще раз, писал во всевозможные соц.сети, блоги, включая VC, но в ответ мне всегда приходил один и тот же шаблонный ответ, будто я попал в матрицу, мне даже отказали в том, чтобы сделать этот отзыв без оценки, как было до моего обращения и каким его оставил автор изначально.
Поэтому если ваш лживый отзыв сейчас без оценки, советую просто с этим смириться, иначе есть большой риск, что обратившись в Авито с обжалованием отзыва вы сделаете ситуацию еще хуже и они просто поставят вам "кол" в рейтинг, а самое изумительное, что после этого "прокрутить фарш" обратно уже не получится.
Подробнее мою историю можете почитать в профиле, если есть желание.
Самое такое что авито убеждает людей что все проверили и ничего не нашли))) это так смешно выглядит )) Субъективное мнение как пишет авито в ответе)) видимо там работают с полутора классами образования и думают что слова «ложь» и «субъективное мнение» - это одно и тоже 👌🏻