[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","\u0441\u0442\u0438\u0432_\u0434\u0436\u043e\u0431\u0441","\u043f\u0430\u0442\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0447\u0430\u0441\u044b","apple_watch","swatch","one_more_thing"], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10066", "is_wide": "1" }
Victor Stepanov
5 000

Швейцарский производитель часов Swatch запатентовал «фирменную» фразу Джобса «One more thing»

Швейцарский производитель часов Swatch получил патент на фразу «One more thing», ставшую легендарной благодаря Стиву Джобсу, который использовал её в ходе презентаций новых продуктов Apple. Внимание на новую торговую марку бренда обратило издание Patently Apple.

В базе Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) патент Swatch на использование «One more thing» датирован 22 мая 2015 года. Известно о его одобрении стало только сейчас.

Заявка на оформление прав на фразу была подана швейцарской компанией в ноябре 2014 года. О планах Swatch зарегистрировать «One more thing» в качестве собственного слогана в январе писал немецкий журнал Manager Magazine. Подтверждения этой информации тогда так и не поступило.

По времени подача документов в WIPO представителями Swatch совпала с релизом Apple набора инструментов для разработчиков WatchKit. С его помощью программисты могли приступить к созданию приложений для «умных» часов Apple Watch, которые были анонсированы американским ИТ-гигантом в сентябре того же года.

Как именно Swatch планирует использовать фразу, неизвестно. Официально в компании пока не комментировали регистрацию патента с «фразой Джобса».

В феврале 2015 года генеральный директор Swatch Group Николас Хайек (Nicolas Hayek) в интевью Bloomberg объявил о готовящемся запуске собственной линейки «умных» часов.

По замыслу Хайека, часы должны были появиться на рынке одновременно с выходом Apple Watch. Продажи устройства Apple стартовали в апреле. Выход «умных» часов Swatch был отложен на лето 2015 года.

Ранее производитель часов из Швейцарии использовал в одной из своих продуктовых линеек слоган «One more time», но к «умным» часам фраза не имела отношения. Линейка с этим слоганом состояла из трёх детских часов и вышла в начале 1990-х годов. Её дизайн разработал художник Альфред Хофкунст (Alfred Hofkunst).

Информация о том, знают ли о патенте Swatch на «One more thing» в Apple, не поступала. В сентябре 2014 года ведущий дизайнер Apple Джонатан Айв (Jonathan Ive), комментируя готовящийся выход Apple Watch заявил, что с релизом гаджета Швейцария, славящаяся своими часами, будет «обречена».

Фраза «One more thing» («Ещё кое-что») использовалась основателем Apple Стивом Джобсом с 1999 года. Впервые она прозвучала во время анонса цветных версий компьютеров iMac.

С тех пор Джобс произносил «One more thing» со сцены 31 раз, сделав её своей узнаваемой, фирменной фразой. В последний раз предприниматель произнёс эти слова в 2011 году в ходе анонса iTunes Match на конференции WWDC.

После смерти Джобса фраза впервые была использована сменившим его на посту главы Apple Тимом Куком в сентябре 2014 года. Произошло это во время презентации «умных» часов Apple Watch.

Сама фраза «Ещё кое-что» изначально получила популярность благодаря телесериалу о детективе Коломбо. Главный герой фильма часто употреблял её в ходе своих рассуждений вслух. Актёр Питер Фальк (Peter Falk), сыгравший роль лейтенанта Коломбо, использовал фразу в названии автобиографии. Книга Фалька вышла под заголовком «Ещё кое-что: История моей жизни».

#новость #Apple #Стив_Джобс #патенты #часы #Apple_Watch #swatch #one_more_thing

Статьи по теме
Швейцарский производитель часов Swatch рассказал о своих «умных» часах
Российские предприниматели о впечатлениях от повседневного использования Apple Watch
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления