Касаемо модерации, сложно ответить одним комментарием. что было сделано: - ресерч платной выдачи в снг и англоязычном сегменте, посмотрели как делают конкуренты - изучили правила и задали вопросы поддержке, это около 30-50 часов было выделено на это только. - потом составили УТП с клиентом и пару раз прорабатывали модерацию этих объявлений.
Скорее всего после нам дали белый свет и поняли что мы уже в теме разобрались и после первых волн ручной модерации мы уже начали нормально проходить автоматом.
так же подсказка "автоматические поля - шаблоны, когда слово запроса становиться в заголовок или куда нужно"
Привет! Спасибо за статью!
Подскажите, пожалуйста, подход к подготовке алгоритма обхода модерации в Ads
Спасибо за вопрос. Рады стараться.
Касаемо модерации, сложно ответить одним комментарием.
что было сделано:
- ресерч платной выдачи в снг и англоязычном сегменте, посмотрели как делают конкуренты
- изучили правила и задали вопросы поддержке, это около 30-50 часов было выделено на это только.
- потом составили УТП с клиентом и пару раз прорабатывали модерацию этих объявлений.
Скорее всего после нам дали белый свет и поняли что мы уже в теме разобрались и после первых волн ручной модерации мы уже начали нормально проходить автоматом.
так же подсказка "автоматические поля - шаблоны, когда слово запроса становиться в заголовок или куда нужно"