Кейс: Google Ads медицина (сохранили 464 360 руб. в месяц )

Сэкономили клиенту 464 360 рублей в месяц, на расходах в контекстной рекламе Google Ads. Это история успеха оптимизации настроек и всего ядра работы. Не стоит примерять ее на каждый случай (но вы все равно попытаетесь это сделать).

44

Привет! Спасибо за статью!

Подскажите, пожалуйста, подход к подготовке алгоритма обхода модерации в Ads

Ответить

Спасибо за вопрос. Рады стараться. 

Касаемо модерации, сложно ответить одним комментарием.
что было сделано:
- ресерч платной выдачи в снг и англоязычном сегменте, посмотрели как делают конкуренты
- изучили правила и задали вопросы поддержке, это около 30-50 часов было выделено на это только. 
- потом составили УТП с клиентом и пару раз прорабатывали модерацию этих объявлений. 

Скорее всего после нам дали белый свет и поняли что мы уже в теме разобрались и после первых волн ручной модерации мы уже начали нормально проходить автоматом.

так же подсказка "автоматические поля - шаблоны, когда слово запроса становиться в заголовок или куда нужно"

Ответить