[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","most_creative_club","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430_\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u043e\u0432"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10072" }
Alina Tolmacheva
2 631

MOST Creative Club создало расширение для Chrome по анализу откликов на YouTube-видео в соцсетях

Российское агентство MOST Creative Club разработало бесплатное расширение для браузера Google Chrome, дающее информацию об откликах аудитории на YouTube-видео в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Twitter. Об этом ЦП сообщили представители компании.

Инструмент подсчитывает лайки, комментарии и действия «поделиться с друзьями», показывает облако популярных слов в комментариях к видео на YouTube, динамику активности вокруг ролика в Twitter и помогает сравнить разные кампании, вычисляя коэффициент вовлечения — отношение суммы реакций на контент к количеству просмотров.

Для того, чтобы исследовать влияние ролика, нужно загрузить расширение, открыть ссылку с YouTube-видео и нажать кнопку MOST Viral. Сервис использует открытую статистику YouTube и cоциальных сетей.

Авторы инструмента предполагают, что он будет полезным для рекламистов, маркетологов и заказчиков рекламы — тех, кто часто анализирует свои и чужие кампании.

Директор MOST Creative Club Даниил Филин обяснил ЦП цель создания расширения и рассказал, откуда возникла его идея:

В первую очередь, нам самим не хватало такой штуки. Довольно долго мы пользовались веб-инструментом Viral Checker — отличной разработкой наших коллег по рекламному цеху, но захотелось сделать процесс изучения роликов поудобнее. Ну и поделиться инструментом со всеми, кому он может пригодиться.

Уверен, что если все будут понимать, где реальные просмотры, а где накрученные, как и где реагирует аудитория, это сделает наш рынок качественнее, ответственнее и трезвее.

#Маркетинг #статистика_видео #most_creative_club #статистика_просмотров_роликов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления