Так вот, уважаемый МТС Банк, как вы считаете, нормально ли решать проблему технического характера (по вашим словам) в течение месяца?Нормально ли писать клиентам скриптовые отписки, а на дополнительные вопросы отвечать этими же ответами?
Как устроена связь между первой и второй линией поддержки, если первая линия ничего не знает о статусах задач второй линии?
В ВК видел коммент, что эта проблема длится уже 3 месяца, так что в решение данной проблемы уже не верится.
Сам с дуру сделал сброс на телефоне в начале января, теперь не могу пользоваться виртуальной картой)
Перенесите из сервисов в приёмную.
Спасибо, перенёс
@Павел Логинов , временно карты нельзя добавить в Mir Pay. Ранее добавленные карты продолжают работать.
Пока мы работаем над восстановлением этого сервиса, виртуальной картой можно расплачиваться онлайн. За такие покупки начислим кешбэк по тарифу карты, а если это карта "Скидка везде" - скидку 3%.
Сроки восстановления этого сервиса пока затрудняемся назвать, поэтому ответы поддержки в чате были такими. Пришлите в личные сообщения контакты вашей родственницы. Мы подберём оптимальное решение для её карты и свяжемся с ней.
Кошмар
Никто в итоге ни с кем не связался, хотя контакты я дал почти сразу)
зачем пользоваться такими недобанками, крупняк не сахар а эти то вообще скам