[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber","\u0441\u0431\u043e\u0439"], "comments": 50, "likes": 25, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10094" }
Andrey Frolov
16 186

Сбой в работе Uber в несколько раз увеличил стоимость поездок пользователей по всему миру

Пользователи такси-сервиса Uber по всему миру утром 22 августа пожаловались на сбой в работе сервиса — они получили квитанции, в которых было указано, что их ночные поездки длились на несколько часов дольше, чем это было на самом деле. Соответственно, с карт клиентов Uber были списаны значительные суммы средств.

Например, согласно одному из сообщений, ночное путешествие на четыре километра в Москве обошлась одному из пользователей в 5,6 тысяч рублей — система зафиксировала окончание начатой в 1:32 поездки только в 9:19. Другой пользователь обнаружил, что начатая в 1:13 поездка в системе обозначена как закончившаяся в 7:52 — за это Uber снял с его карты 3,2 тысячи рублей.

Судя по сообщениям в Twitter, с аналогичной проблемой столкнулись пользователи по всему миру.

Один из пользователей обнаружил, что в ночь на 22 августа серверы Uber были недоступны. По его мнению, это может объяснить проблему с некорректными списаниями.

Российские пользователи также указывают на сбой — например, в одном из случаев водитель не мог подключиться к системе.

В Uber стоимость поездки зависит не только от пройденного расстояния, но и от времени путешествия. Сигнал об окончании поездки отправляет водитель — поэтому некоторые пользователи обвинили владельцев автомобилей в «накручивании счётчика».

Представители Uber на момент написания заметки не ответили на просьбу ЦП прокомментировать ситуацию. Служба поддержки сервиса отвечает некоторым пользователям, что компания разбирается в происшествии.

В мае 2015 года пользователи Uber обнаружили, что им стали приходить квитанции за поездки, которых они не совершали. При этом поездки совершались в тех городах, где пользователей не было — например, житель Лондона получил квитанцию о поездке в Калифорнии.

Газета The Guardian предположила, что данные пользователей были украдены и проданы на «черном рынке». ФБР начала проверку этой ситуации, но о её результатах пока не сообщалось.

Обновлено в 14:50 Представители Uber подтвердили информацию о проблемах в системе и извинились перед пользователями. «Наши инженеры выясняют причины этого глобального сбоя. Если вы заметили неточности в расчете стоимости поездки, обратитесь в службу поддержки по адресу support@uber.com. В настоящее время Uber продолжает работу в обычном режиме», — говорится в сообщении компании.

Обновлено 23 августа. Пользователи сообщили, что Uber автоматически пересчитывает поездки с завышенной стоимостью после сообщения об ошибке, без общения со специалистами поддержки.

#новость #такси #uber #сбой

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления