[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","facemetric"], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10103" }
Konstantin Panphilov
2 884

Facemetric — облачный сервис анализа клиентского потока на основе распознавания лиц

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Facemetric, который позволяет распознавать лица посетителей и анализировать клиентский поток. Передаём микрофон.

Здравствуйте! Меня зовут Юрий, мне 33 года. В этом году я создал свой первый стартап. До этого был опыт работы в компаниях от стадии стартапа, как удачных, так и неудачных. В частности, компания «Мастертел», в которую я пришел в 2003, из стартапа выросла в одного из лидеров отрасли телекоммуникаций для бизнеса в Москве. Я отвечал за автоматизацию бизнес-процессов, в частности, главного бизнес-процесса — биллинга.

В феврале 2015 года, как я и написал выше, я основал стартап Facemetric — облачный биометрический сервис на базе технологии распознавания лиц. Изначально нас в команде было двое — я и мой старый друг Дмитрий Сорокин.

Я являюсь идеологом проекта, Дмитрий — технический гуру в области создания высоконагруженных систем с опытом работы в Nival, Infowatch, Perimetrix, HeadHunter.

Кроме того, Дима — стартапер со стажем. Параллельно со своей основной работой он участвовал в нескольких стартапах, некоторые из них были вполне успешными, но возникли проблемы с масштабированием.

Для нас создание облачного сервиса было настоящим вызовом, так как задача распознавания лиц, особенно на многомиллионных базах, чрезвычайно требовательна к вычислительным ресурсам, что стало причиной провала многих пилотов у таких заказчиков, как «Пятерочка» (X5 Retail Group) и в метрополитене. Позднее к нашему проекту присоединилась Мария Сарат — наш коммерческий директор. У нее обширный и достаточно успешный опыт продаж в крупных телекоммуникационных компаниях («Комкор», «Зебра-Телеком», «Мастертел»), в том числе опыт выстраивания отделов продаж для реализации новых интеллектуальных услуг.

Кроме того, к работе над проектом мы привлекаем двух студентов МГТУ им. Н. Э. Баумана, команду веб-разработки из Воронежа (помогают нам и с продажами там) и команду BI-специалистов, выходцев из «Прогноза».

Финансирование у нас собственное. Мы стараемся выстраивать партнерские отношения и разумно тратить собственные средства. На данный момент мы не видим смысла в привлечение внешних инвестиций. Они нам понадобятся в следующем году при масштабировании проекта.

На данный момент у нас пошли первые продажи. К концу года мы планируем выйти на уровень 1 млн рублей в месяц абонентских платежей.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Facemetric

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления