[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u043e\u0440\u044c\u0431\u0430_\u0441\u043e_\u0441\u043f\u0430\u043c\u043e\u043c","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","sms_\u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","sms_\u0441\u043f\u0430\u043c"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10104", "is_wide": "1" }
Victor Stepanov
1 246

Борьба со спамом помогла операторам за год увеличить выручку от продажи услуг SMS-информирования на 80%

Новое законодательство в области борьбы с SMS-спамом позволило российским операторам связи за год увеличить собственную выручку от продажи услуг SMS-информирования на 80%. Как 24 августа сообщает «Коммерсантъ», стоимость одного сообщения в рассылке выросла в несколько раз.

В 2014 году объём рынка услуг SMS-информирования в России без учёта сообщений, отправляемых клиентам «Сбербанка», превысил 5 млрд рублей. По данным партнёра компании ACM-Consulting Оксаны Панкратовой, это на 80% больше, чем в прошлом, 2013 году.

В первом полугодии 2015 года рост оказался ещё внушительнее. За шесть месяцев от продаж в сегменте SMS-информирования операторы уже получили в общей сложности около 12,6 млрд рублей, что почти в 7 раз больше в сравнении с тем же периодом 2014 года.

Главным источником роста стала увеличившаяся в несколько раз стоимость одного сообщения в SMS-рассылках. Ещё в 2013 году она составляла около 0,03 рубля. В начале 2014 года этот показатель колебался в пределах от 0,10 до 0,15 рубля за сообщение. В 2015 году операторы подняли цены до 0,7 рубля за одно информационное SMS.

По количеству отправляемых сообщений на рынке наблюдается обратная тенденция — борьба со спамом, начатая компаниями в 2013 году, стала приносить результаты. В 2013 году пользователи мобильных телефонов получили более 80 млрд информационных сообщений (без учёта «Сбербанка»). Это около 29 различных SMS в месяц на абонента. В 2014 году этот показатель упал более чем вдвое — до 12 сообщений ежемесячно.

Согласно прогнозу представителя ACM-Consulting, по итогам 2015 года общий объём рынка услуг SMS-информирования в России достигнет 29 млрд рублей, а объём трафика составит около 41 млрд сообщений.

Как предполагает Оксана Панкратова, в итоге тренд позволит сделать сегмент SMS-информирования столь же значимым источником дохода для операторов связи, как и сообщения, которые абоненты отправляют друг другу сами.

До вступления в силу поправок к закону «О связи» российские компании в основном пользовались услугами фирм-агрегаторов, которые, в свою очередь, получали от операторов существенные скидки при заказе больших объёмов рассылок.

После изменения законодательства операторы перешли на прямые договорённости с заказчиками рассылок, что привело к росту стоимости услуг SMS-информирования, как для обычных клиентов, так и для оставшихся на рынке агрегаторов. Повышение цен способствовало уменьшению спама, сделав его распространение менее выгодным.

#новость #борьба_со_спамом #операторы_связи #sms_информирование #sms_спам

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления