[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u043f\u0446\u0438\u043e\u043d\u044b_\u0437\u0430_\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0435\u0439","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0444\u0430\u0441\u0442\u0444\u0443\u0434\u0430","chipotle","\u043c\u0435\u043a\u0441\u0438\u043a\u0430\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0444\u0430\u0441\u0442\u0444\u0443\u0434","\u043e\u043f\u0446\u0438\u043e\u043d\u044b_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432"], "comments": 6, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10105", "is_wide": "1" }
Victor Stepanov
5 111

Сеть фастфудов Chipotle попытается нанять 4 тысячи продавцов за день, обещая лучшим шестизначные зарплаты и опционы

Сеть ресторанов мексиканской кухни Chipotle попытается за один день нанять 4 тысячи новых сотрудников, пообещав лучшим из них рост зарплаты до шестизначных сумм и опционы на покупку акций компании. Об этом 23 августа сообщает The Wall Street Journal.

Фастфуд Chipotle Mexican Grill проведёт самый массовый в своей истории единовременный набор персонала на должности продавцов и кассиров. 9 сентября компания организует параллельные собеседования в 1900 своих ресторанах в США.

Рекрутинговая акция нацелена на заполнение наиболее низкооплачиваемого сегмента так называемых «почасовых работников» Chipotle — сотрудников, стоящих на кассе и линии раздачи продуктов и получающих около $10 в час.

Привлекать людей в штат сеть фастудов планирует нестандартными для отрасли методами. Прежде компания делала ставку на подчёркивание доступности своих вакансий для молодёжи, описывая преимущества «плавающего» графика, близости работы к дому и возможности «получить опыт и завести друзей». Схожей тактики придерживались McDonald's, Starbucks и другие.

В рамках нового набора Chipotle планирует привлечь сотрудников возможностью быстрого карьерного роста. Рекламная кампания сети обещает будущим работникам, которые будут показывать лучшие результаты, увеличение зарплаты до шестизначных сумм (от $133 тысяч в год и более), а также возможность получить акции Chipotle в рамках опционной программы.

Какими именно должны быть показатели человека, чтобы он мог рассчитывать на шестизначную зарплату и опцион, неизвестно. «Мелкий шрифт» в описании сентябрьской рекрутинговой акции содержит предупреждение, что все перечисленные в нём «выгоды» приведены исключительно «для иллюстративности».

Опционы для сотрудников — крайне редкое явление для фастфуд-отрасли. Ранее, столкнувшись с увеличением «текучести» персонала, такие бренды, как Chipotle и McDonald's стали вводить в США программы компенсации затрат на обучение в вузах и колледжах, а также оплачивать своим сотрудникам большее количество больничных и отпускных дней.

#новость #опционы_за_границей #рынок_фастфуда #chipotle #мексиканский_фастфуд #опционы_для_сотрудников

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления