[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","anywayanyday","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","utair","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430_\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u043e\u0432","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0430\u044d\u0440\u043e"], "comments": 12, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10116" }
Victor Stepanov
1 869

Utair запретила сторонним интернет-сервисам продавать авиабилеты на свои рейсы со скидками

Российская авиакомпания Utair запретила сторонним интернет-ресурсам и сервисам продавать билеты на свои рейсы со скидками. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Начиная с понедельника, 24 августа, стоимость любого билета Utair, продающегося на сайте стороннего интернет-агентства, должна соответствовать его итоговой стоимости в рублях в глобальной дистрибутивной системе (GDS) или автоматизированной системе бронирования в России.

Представители перевозчика уведомили онлайн-партнёров, что теперь, при выявлении случаев продажи билетов со скидками, они будут отключать подобные ресурсы «без предварительного уведомления».

Изменение политики в отношении продаж билетов на сторонних сайтах в Utair объяснили необходимостью обеспечить «прозрачное ценообразование для пассажиров».

Введению новых правил со стороны Utair предшествовал заочный конфликт между интернет-сервисом Anywayanyday и авиакомпанией «Трансаэро».

20 августа руководство Anywayanyday распространило заявление, в котором заподозрило «Трансаэро» в умышленной продаже на официальном сайте билетов по стоимости ниже заявленной в глобальной дистрибутивной системе. По данным Anywayanyday, разница цен могла доходить до 4 тысяч рублей.

По мнению представителей интернет-сервиса, авиакомпания сама являлась инициатором так называемого «запрета на демпинг», а теперь подрывает отношения с партнёрами, публикуя у себя более выгодные предложения и подрывая доверие пользователей к агентам.

В ответ на письмо Anywayanyday в «Трансаэро» заявили, что не имеют договорных отношений с онлайн-сервисом по продаже билетов и не считают нужным отвечать на претензии с его стороны.

Российские авиакомпании начали ужесточать собственные правила в отношении ценообразования для компаний-партнёров в 2014 году.

В феврале 2014 года от продаж со скидками через сторонние сайты отказались в S7. Позже в «Аэрофлоте» сообщили, что запрещают агентам продавать билеты со скидками на всех направлениях с единой шкалой тарифов в эконом-классе (рейсы в Калининград, Симферополь и города Дальнего Востока).

#новость #anywayanyday #авиабилеты #авиакомпании #utair #сервисы_заказа_авиабилетов #трансаэро

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления