[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","adobe"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10120", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
2 532

Adobe закроет российские представительства в соцсетях «из-за проблем с ресурсами»

Американский производитель программного обеспечения Adobe объявил о том, что планирует закрыть российские представительства в социальных сетях. Своё решение представители компании объяснили «проблемами с ресурсами».

Объявление о закрытии российских сообществ появилось в группе Adobe во «ВКонтакте» 24 августа. Представители компании заявили, что планируют прекратить деятельность сообществ к концу месяца. На страницах компании в Facebook и Twitter аналогичное объявление обнаружить не удалось.

На момент написания заметки число подписчиков Adobe во «ВКонтакте» достигало 4 тысяч человек, в Facebook — почти 10 тысяч человек, в Twitter — менее двух тысяч человек.

На страницах Adobe в соцсетях публиковались примеры работ, выполненных при помощи инструментов компании, а также новости о её сервисах. Также пользователи могли обсудить в специальных темах проблемы, возникающие при работе с продуктами Adobe.

В сентябре 2014 года Adobe объявила о закрытии российского представительства, сфокусировавшись на продажах продукции через партнёров. В ответ на утверждение неназванного собеседника «Ведомостей» о том, что уход компании из России вызван санкциями и рядом сорвавшихся сделок, представители Adobe заявили, что решение «не является свидетельством финансового положения компании в России или за рубежом, оно также не связано с вопросами безопасности».

По просьбе ЦП представители Adobe прокомментировали закрытие российских представительств в социальных сетях:

Мы скорректировали нашу стратегию развития на российском рынке, и, как следствие, внесли некоторые изменения в план наших маркетинговых активностей. В результате мы не сможем поддерживать социальные сети в таком состоянии, в котором они находятся в данный момент. Чтобы быть уверенными в том, что вы все еще получаете последние новости об Adobe, мы рекомендуем следить за информацией в наших глобальных социальных сетях, например, Adobe Creative Cloud.

#Маркетинг #соцсети #adobe

Статьи по теме
Компания Adobe закрыла представительство в России
Такая бесподобная поддержка Adobe
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления