[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0430\u0440\u0431\u0438\u0442\u0440\u0430\u0436","cpa","\u043a\u0438\u043d\u0437\u0430"], "comments": 107, "likes": 41, "favorites": 38, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "10127" }
32 161

6 историй молодых интернет-миллионеров и где с ними можно поговорить вживую

Телевидение, газеты и журналы, радио теряют деньги, а в интернете их крутится все больше и больше. Рынок рекламы в России во втором квартале упал на 15,5%, подсчитали «Ведомости» на основе данных АКАР. Рекламные доходы выросли только в одном сегменте, интернете — на 11% до 23,7 млрд руб.

Свой вклад в эти миллиарды вносит интернет-торговля, которой на роду написано рекламироваться в сети. Чувствует она себя не в пример лучше оффлайновой: за первые полгода ее оборот вырос на 28% до 305 млрд (данные Data Insight). Это не считая цифровых товаров, бронирования, покупки туров и закупок за рубежом. Правда, львиная доля роста объясняется инфляцией и девальвацией рубля. Количество покупок увеличилось за полгода на 8%. Так и тянет написать «всего на 8%», но по нынешним временам показатель впечатляет.

В интернете тратится уже около трети рекламных бюджетов всех компаний. Кому достаются эти деньги? Мы нашли тех, кто зарабатывает десятки и сотни миллионов на рекламе в интернете, продвижении чужих товаров и своих сайтах, и поговорили с ними.

Александр Кузнецов, он же CPAking

На чем ты зарабатываешь?

На арбитраже, в основном работаю с прямыми рекламодателями и преимущественно по мобильному направлению, так как доля мобильного трафика растёт и пока он относительно дешёвый. Если работаю в лайтовом режиме, когда лень придумывать новые подходы, и просто слежу за уже настроенными кампаниями, то выходит 300 000–500 000 в месяц. Если же работаю в режиме полной загрузки по 10–12 часов в сутки, то числа в разы больше.

Как стал зарабатывать в сети?

Работал дизайнером, верстальщиком, флэшером, программистом, SEO-шником, копирайтером, маркетологом. Плавно переплывал из одной ниши в другую. Когда понимал, что там уже тесно, шёл дальше. Шесть лет назад пришел в CPA. Начал покупать трафик во «ВКонтакте» и сливать его на игры, получая деньги за регистрации. Полгода дело не шло. Покупал трафика на 1 000 рублей, за день-два сливал его и не отбивал затрат. Потом решил нормально разобраться, потратив 30 000 рублей. Получилось, и я остался на рынке надолго.

Почему меня называют «королем»? Для паблика нужен был говорящий домен. Я выбрал cpaking. Потом нарисовал аватар с короной, часть которой — курсор. Так вышло, что хотя я всю жизнь был известен как Kuzen, теперь большинство зовет меня Кингом.

Что сейчас изменяется в бизнесе?

Да, в общем-то, ничего, разве что я ещё больше стал работать напрямую с рекламодателями. Тем самым получил отличный фидбек от них и забрал себе процент партнёрских сетей. Трудности при работе с прямыми рекламодателями, конечно, есть. Точнее даже не трудности, а тонкости, которые в общем-то решаемы и не доставляют сильных неудобств.

Какой совет новичкам можешь дать?

Я всегда даю только один совет: нужно брать и пробовать. Неважно, какой трафик и какой офер, ибо все они сработают в нужных связках, просто нужно найти подход. Деньги, потраченные на тесты с умом, отобьются. Моя основная проблема вначале была в том, что я трясся над каждым рублем, потому что денег толком не было. Теперь это как игра в карты на деньги. Я всегда выделяю сумму, которую готов проиграть, и почти всегда выигрываю. Потому что играю спокойно и без страха потерять деньги. На каждый удачный тест могу показать с десяток неудачных. В нашей нише это нормально.

***

Роман Ширяев, основатель «Пузат.ру»

На чем ты зарабатываешь?

У меня компания со штатом 32 человек, которая занимается созданием и монетизацией информационных сайтов. Сейчас у нас больше 150 контентных проектов. Кроме того, успешно идет образовательный проект. Личный доход я не афиширую, но если брать в среднем, то каждый проект приносит около 30 000 рублей в месяц. Посчитать суммарный доход можете сами.

Как стал зарабатывать в сети?

Меня всегда привлекала работа в интернете. Сначала в одиночку делал сайты под заказ, потом собрал команду. Общение с заказчиками порой было не самым приятным делом. Я решил: зачем делать для других то, что можно сделать для себя?

В 2008 году я создал свои первые информационные сайты. Потом появились женский интернет-журнал, строительный портал «Ваш гараж» и другие проекты. Сначала писал статьи сам (например, для автосайта собирал информацию из чужих обзоров). Потом стал набирать команду под проекты.

Не хватало обратной связи и общения, поэтому стал вести блог «Пузат.ру». Со временем люди стали спрашивать, как я делаю те или иные вещи. В 2010 году решил отвечать не каждому по отдельности, а провести семинар. Собралось около сотни человек. Обучение оказались и интересным, и прибыльным делом.

Что сейчас изменяется в бизнесе?

Кризис заставил людей работать. Доход на информационных сайтах просел на 30–40%. Раньше многие старались создать системы, работающие без твоего участия. Чтобы только раз в месяц заходить за деньгами. Теперь приходится переходить к неленивым способам заработка. Но, применяя их, можно не только вернуться на прежний уровень, но и увеличить доход. Любой кризис проходит, после спада идет рост. Кто сейчас не опустит руки, тот окажется в лидерах.

Сейчас, например, рынок контекстной рекламы явно «перегрет». Одна из актуальных тем — виджет диалога, всплывающий на сайтах, который оплачивается не за клики посетителей, а за лидогенерацию. На юридических ресурсах якобы реальный адвокат спрашивает, чем может помочь. Человек пишет ему свою проблему, тот предлагает обсудить по телефону. Клиент оставляет свой номер, ему перезванивают из колл-центра и потом продают эту заявку юридическим компаниям. Например, с одного из сайтов мы таким образом продаем более 1 000 заявок в месяц.

Какой совет новичкам можешь дать?

Ошибка новичков — делать самый обычный сайт по своему хобби. Женщины — обычно о красоте и детях, мужчины — о машинах и рыбалке. Но 500000-й сайт про рыбалку никому не нужен. Ищите нестандартные темы, проверяйте их по ставкам в «Директе» или Google и количеству запросов хотя бы по тому же wordstat.yandex.ru. Скажем, не стройка, а септики. Не здоровье, а офтальмогия. Если ваше хобби — нестандартная тема, то это вдвойне плюс для вас.

***

Денис Левандровский, CMO EverAd.ru

На чем ты зарабатываешь?

Я один из двух совладельцев CPA-сети EverAd. В день EverAd обрабатывает в среднем 5 000 заказов. Сколько денег это приносит, можете сами прикинуть.

Как стал зарабатывать в сети?

Первый большой опыт — в 2007 году решили создать социальную сеть «для взрослых». Проект приносил хорошие деньги. На пике более 100 000 долларов в месяц для команды из дюжины человек. Но в итоге через восемь месяцев обанкротились — не хватило опыта в создании посадочных страниц. Сейчас я тех ошибок не повторил бы.

Потом переключился на трафик, в основном для игровых ресурсов. Полтора года назад меня позвали в EverAd управляющим партнером. В итоге я выкупил половину проекта.

Чем сейчас увлекаешься?

Эффективными методами тестирования связок. Как быстро выйти в плюс? Как добиться высокой конверсии? Пример удачной работы — капли для лечения алкоголизма «Алкопрост». Мы тестировали разные гипотезы. Один из выводов — надо сегментировать посадочную страницу на тех, кто сам хочет бросить пить, и тех, кто хочет помочь родственнику сделать это. Только этот шаг увеличит EPC по mail-маркетингу с 15–16% до 30% с лишним. По тизерным сетям сразу пустили с сегментацией, EPC — 6–7%.

Что сейчас изменяется в бизнесе?

С каждым месяцем все сильнее падает размер выкупа по оферам — до 20%. Но при этом падения заказов нет. Наоборот, рынок растет, особенно WOW-товаров. Почему? Думаю, люди не могут позволить себе каждые выходные гулять в кафешках, а радовать себя чем-то хочется. Например, купить себе новую прикольную штуку.

Российские товары вытесняют китайские и прочий импорт, который подорожал раза в два. У нас в сети отечественного — под 90%. К сожалению, российское тоже дорожает. Слишком уж производство зависит от зарубежных компонентов.

Некоторые сети пытаются расширить свою долю на рынке, инвестируя средства в заявки и предлагают по оферам больше, чем сам рекламодатель. Но это полный абсурд. Сегодня продаются, скажем, носочки SOSU, а завтра вообще этой заявки не будет. И во что средства были инвестированы?

Какой совет новичкам можешь дать?

Люди гоняются за какими-то «фишками» и тайными знаниями. А мой опыт показывает, что больше всего крахов происходит из-за элементарных вещей. Многие знакомые попали на том, что не просчитали заранее экономическую модель. Да, есть истории успеха Стива Джобса, который сначала начал бизнес, а потом только стал просчитывать. Я лично знаю людей, которые вложили в арбитраж где-то 5 000 рублей и через несколько месяцев превратили их в целое состояние. Но все это — чужие истории успеха, не твои.

Даже когда ставишь на улице палатку по продаже фруктов, обязательно просчитать экономическую модель и прописать бизнес-процессы, как будешь взаимодействовать хотя бы с овощебазой. В интернете тем более это нужно. Вся тонкость в том, как в нашем бизнесе это грамотно просчитать.

***

Артемий Сибирский, CEO EmpireCPA.ru

На чем ты зарабатываешь?

На товарке (ру, моб и веб), инсталлах, услугах. Сколько зарабатываю? Это слишком интимный вопрос. Могу сказать, что при должном подходе в нашей нише можно зарабатывать и $10 000, и $100 000 в месяц.

Как стал зарабатывать в сети?

Случайно — с 2002 года занимался вэбом, в том числе разработкой и оптимизацией. В 2013 году на SearchEngines смотрел, чем народ еще занимается, и познакомился с арбитражем. Записался на коучинг, потом дело пошло. Началось с товарки по Украине: овощерезка Nicer Dicer, хомяки, зеленый кофе… Не скажу, что было дико сложно — было интересно, а когда интересно, нет преград. Конечно, сталкивался и с отрицательными сливами — куда уж без них?

Сейчас арбитраж для меня — не ремесло, а полноценный бизнес. И это мне нравится. Есть еще масса направлений для развития, масштабирования, повышения оборотов, а с ними — прибыли.

Что сейчас изменяется в бизнесе?

Кризис дал новые возможности

Какой совет новичкам можешь дать?

Не оттягивать момент входа. Чем дальше, тем будет сложнее.

В России быстрее всего растет рынок контекстной рекламы. По данным АКАР во II квартале этого года он показал +15%, увеличившись до 19,3 млрд руб. А вот на баннеры и видеорекламу стали тратить меньше на 7,5%, 4,3 млрд.

На контекст приходится больше четверти рынка рекламы. В мире другая картина — котекст занимает чуть менее 13,7% (в США, например, на него уходит 13,5% рекламных бюджетов, по данным eMarketer). Станет ли Россия как остальной мир? За счет чего это произойдет: вырастут другие рынке рекламы или упадет спрос на контекст? Это уже другой вопрос.

***

Денис Середов (Seredovich), топовый арбитражник в финансовой тематике

На чем ты зарабатываешь?

Зарабатываю на финансовых офферах, а если точнее, то на банковских офферах и работаю с микрозаймами. Если говорить о доходе, то он от 1 миллиона в месяц. Я не только продолжаю развивать направление лидогенерации в финансовом направлении, но в планах в начале осени вывести на рынок собственную онлайн-МФО (микрофинансовую организацию).

Как стал зарабатывать в сети?

Служил 5 лет по контракту на флоте, женился, жена уговорила бросить службу. Устроился на металлургический комбинат, но искал заработок. Стал делать сайты под Adsense. Потом Google прокачал фильтры так, что ряд сайтов повылетал, доход упал. Тогда я стал делать сайты на финансовую тему, а потом сделался арбитражником.

Что сейчас изменяется в бизнесе?

Зарабатываю все так же по прежнему на банках и займах, но больше всего денег приносит сейчас арбитраж микрозаймов. Из банков более-менее выгодно работать с «Тинькофф», из микрозаймов — «Платиза», «Езаем» и еще ряд других.

Какой совет новичкам можешь дать?

Обратить внимание на рынок микрозаймов. Здесь сейчас бешеный рост. И работать только с партнерками, а не прямыми рекламодателями. Проблем с ними много, а с проверенными партнерками всё проще. Даже если рекламодатель не заплатит, то партнерка заплатит.

***

Антон Махно, CEO сети Vipnetc.ru

На чем ты зарабатываешь?

Проектов много. Один из интересных — мобильный трафик. После прочтения биографии Стива Джобса я занялся сначала музыкальным направлением. Вместе с «Вымпелкомом» мы сделали уникальный сервис (сейчас похожие сервисы разрабатываются и другими операторами). Вся суть в прослушивании музыки в любом количестве с бесплатным интернетом на максимальной скорости. Сервис уже прошел бетатест и работает на крупнейший площадках музыкальных порталов.

Другой важный проект — агрегатор видеорекламы. Договоренностей уже на 15 млн просмотров рекламы в сутки в режиме бета-тестирования. Сам запуск сервиса в паблик планируется к концу сентября.

Еще проект — крупнейший в России фестиваль компьютерных видов спорта КиберФест 2015. Как-то я побывал на фестивале «Игромира» и загорелся сделать что-то подобное в Екатеринбурге. Сейчас в режиме онлайн продается от 500 до 1000 билетов в сутки. Я уже проводил подобные мероприятия, правда, в значительно меньших масштабах. Продажи билетов до основного события всегда составляли лишь 20–25%. Большинство народа покупает билеты на входе. Поэтому жду, что на КиберФест придет 40 000–50 000 человек. Есть уже договоренности о проведении такого фестиваля в Новосибирске и Краснодаре.

Как стал зарабатывать в сети?

Занялся CPA еще студентом. Переломным моментом стало, когда я начал общаться с людьми опытнее меня. Сомневаюсь, что я занялся бы этим и начал зарабатывать, если бы они не появились в моей жизни. Но при этом я работал в 4 раза больше, чем они.

Что сейчас изменяется в бизнесе?

Почти ничего. Что касается интернет-бизнеса, все идет к лучшему. «Яндекс» борется с черной рекламой, и отношение вебмастеров меняется к интернет-рекламе в целом. Все хотят стабильности.

Я не завишу от поисковых систем, но от них зависят мои партнеры. Поэтому со своими партнерами-вебмастерами я постепенно подхожу к тому, что монетизацией будет заниматься именно моя команда. Ведь, некомпетентность в этом вопросе может поставить сайт под угрозу, а для крупных сайтов, соответственно, и существовании компании в целом.

Какой совет новичкам можешь дать?

Побольше упорства. Я раньше часто бесплатно консультировал людей, но это качество мало у кого встречал. При большом упорстве рано или поздно все получится.

Рекомендую больше знакомиться. При знакомствах не стесняйтесь и не скромничайте «а интересен ли я этому человеку». У меня каждый год случается по одной встрече, которая переворачивает представление о бизнесе. Кроме того, появляется круг профессионалов в отраслях, отличных от моей. Вместе с ними делаю интересные и успешные проекты.

Однако я никому не рекомендую делать общий бизнес. Партнерство и совместная работа, где каждый занимается своим делом — вот основа успеха.

***

Те, кто научился зарабатывать в интернете, не очень любят раскрывать свои «фишки». Но они понимают, что если не делиться информацией, и сам не узнаешь ничего нового и не продвинешься. 17—18 сентября они съедутся в Москву, чтобы пообщаться между собой, а заодно помочь начинающим в разобраться в своем бизнесе. Мероприятие называется «Кинза 2015».

Впрочем, оно интересно не только тем, кто хочет получать доход от CPA, так называемого арбитража и своих информационных сайтов, но и тем, кому нужны рабочие схемы и качественные партнеры по трафику и лидогенерации. Как стартапу продвинуть свой сайт или товар, не слив впустую рекламный бюджет? Как найти и протестировать нестандартный способ продвижения? Как сделать рекламу максимально «вкусной» для клиента и эффективной?

Об этом будут рассказывать в докладах, спорить на «круглых столах» — и об этом же можно будет лично поговорить с любым спикером во время виски- и кофе-брейка или на шикарной афтерпарти: алкоголь, закуски, танцы, GO-GO, кубинские сигары, интересные люди и бизнес. В общем, все как вы любите.

#партнерский #арбитраж #cpa #Кинза

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления