Instargarm-кейс о том, как загрузили производство клиента на 5 месяцев вперед

Всем привет.

Instargarm-кейс о том, как загрузили производство клиента на 5 месяцев вперед

Мы запустили бутиковое интсграмм-агентство hurlott.ru. Хотим рассказать о себе, поделиться экспертизой и рассказать интересные истории. Начнем с нашего первого кейса (ему уже почти год, но все цифры +- актуальны и на сегодня).

Кейс Stameska

К нам пришли классные ребята (два Евгения) из Мастерской по изготовлению индивидуальной мебели Stameska. Крутая мебель. Крутые заказчики. Все хорошо. Но заказов меньше, чем хотелось бы. Производство недозагружено.

Основатели мастерской Stameska: Евгений Назаров и Евгений Богородицкий Источник фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fp%2FByraEOKlkmZ%2F&postId=101414" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.instagram.com/p/ByraEOKlkmZ/</a>
Основатели мастерской Stameska: Евгений Назаров и Евгений Богородицкий Источник фото: https://www.instagram.com/p/ByraEOKlkmZ/

Stameska в первую очередь заточена под работу с дизайнерами и архитекторами, но также работает и напрямую с конечными потребителями. Средний чек заказа — 300 тыс рублей.

Клиент периодически продвигал выборочные посты только в Facebook по широкой аудитории с интересами архитектура, дизайн и т.д. При этом продвигаемый пост собирал больше количество лайков, но других результатов особо не давал.

Наша задача была - лидогенерация.

Из площадок: аккаунт Ig _stameska_, сайт stameskastudio.com и группа FB.

Предварительная работа перед запуском:

  • Поставили на сайт Google Analytics, настроили цели (отправка запроса и просмотр PDF с прайсом)
  • Поставили пиксель Facebook на сайт и настроили динамические события (отправка запроса и просмотр PDF с прайсом)
  • Вместе с Заказчиком провели исследование потенциальных клиентов, составили детальный список интересов (включая специализированные мероприятия, тематические журналы и т.д.)
  • Составили список релевантных геолокаций по Москве
  • Собрали взаимодействия с аккаунтом Instagram, Facebook, топ посетители сайта (по времени)

Гипотизы относительно аудитории: интересы, гео, взаимодействия, LAL на взаимодействия (число процентов периодически меняли от 2 до 5 %)

Оптимизация: трафик в аккаунт, трафик на сайт, просмотры видео для сбора теплой аудитории (жанровые видео из мастерской с процессом работы и красивыми результатами), продвижение постов на вовлеченность.

По итогам теста выявили наиболее рабочие аудитории: интересы, взаимодействия, LAL.

По гео получилась самая большая цена за клик - 15 р за клик.

Также выяснилось, что клиенты гораздо охотнее пишут в Директ или на почту (электронный адрес указан в шапке профиля Instagram), чем отправляют запросы на сайте. При этом на сайт активно заходят (показатель отказов упал с 93% до 72%) и время, проведенное на сайте увеличилось вдвое: до 1 мин 40 секунд)

Таким образом после теста остались аудитории с ценой за клик 8-9 р.

Скрин из Ads Manager. Август 2019.​ instagram boutique agency hurlott.ru
Скрин из Ads Manager. Август 2019.​ instagram boutique agency hurlott.ru

Весь трафик решили вести в аккаунт Instagram, т.к. это также работало и на дополнительную цель - рост количества подписчиков.

Цена подписчика получилась примерно 52 р, что неплохо, учитывая узкий сегмент.

Результаты:

  • стоимость лида ~ 1800 руб (кол-во - комм. тайна, но оно более чем достаточное - см. далее)
  • бизнес-результат: производство загружено на 5 мес. вперед. Клиент доволен) Ему пришлось работать без выходных и модернизировать производство, т.к. к такому кол-ву заказов не совсем были готовы.
  • мы получили лояльного клиента и бесценный опыт.

В следующем материале поделимся нашими соображениями относительно того, какие продукты/бизнесы хорошо продвигать в Instagram, а какие не очень и почему.

55
8 комментариев

Было бы интересно узнать неожиданные результаты, какие интересы какой результат давали. Описаны стандартные шаги. Но за ребят радостно)

3
Ответить

Марина, привет!

Ок - раскроем немного деталей (но не все ;) 

для задачи выделения клиентов B2B хорошо сработала комбинация иностранных профессиональных журналов и сайтов по архитекуре с геотаргетингом по Москве. А также выделение группы узкопрофессиональных интересов типа Dezeen, behance, isalone, archiproducts в сочетании с соответствующими должностями.

2
Ответить

Вот блять, вы вывалили кейс, я его осилил и думаю - как круто, перейду на сайт, мне бы инсту прокачать. Но покупать услуги в 2020м мне удобно через соц сети.

Где мать вашу ссылка на ваши контакты , соц сети ?

Может вы и делаете крутой продукт, но его заказать ваши услуги - просто боль.

2
Ответить

Может вам для начала пол поменять?

3
Ответить

Жду с нетерпением продолжение, нам очень  такое надо)))

2
Ответить

Показатель отказов упал до 72% - но сама по себе цифра крайне высокая! Запредельно высокая!

1
Ответить

Спасибо за вопрос!
 
1. Да, сайт надо дорабатывать. Стоит в планах. Но достигнуть отличных бизнес-показателей можно было и с этим. 
2. Вообще, учитывая средний чек и супер-узкий сегмент заказчиков, это вполне рабочий показатель (была бы, скажем, IKEA - тогда другое дело)  

2
Ответить