[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0433\u043e\u0441\u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441"], "comments": 19, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10143" }
Andrey Frolov
2 986

«Почта России» объявила конкурс на создание маркетплейса на сумму до 33 млн рублей

«Почта России» объявила конкурс на выбор подрядчика, который займётся разработкой и созданием собственного онлайн-магазина госкомпании, максимальная сумма контракта составляет 32,9 млн рублей.

В технической документации контракта указано, что работы должны вестись с 14 сентября 2015 года по 14 февраля 2017 года. При этом подведение итогов конкурса намечено на 23 сентября 2015 года. В «Почте России» ЦП сообщили, что такое несоответствие связано с длительным процессом согласования тендерной документации, которую в настоящее время уже нет возможности исправить.

Победитель конкурса должен будет подготовить проектную документацию (на это выделяется максимум 4,5 млн рублей), провести техническую реализацию ПО (12,5 млн рублей), организовать интеграцию с внешними системами (5,3 млн рублей), осуществить отладку и внедрение систем (5,9 млн рублей) и в течение года вести их опытно-промышленную эксплуатацию (4,67 млн рублей).

Предполагается, что магазин будет расположен по адресу shop.russianpost.ru, однако этот адрес может быть изменён в процессе разработки маркетплейса. «Почта России» ждёт, что в 2016-2017 годах онлайн-магазин будет поддерживать работу с пятью поставщиками и выдерживать нагрузки до 100 тысяч уникальных пользователей в сутки (три тысячи заказов в сутки). После запуска маркетплейс должен поддерживать работу не более тысячи поставщиков.

В августе 2015 года РБК опубликовало первые подробности о проекте онлайн-маркетплейса «Почты России», запуск которого намечен на 2016 год. Сервис позволит заказывать как на сайте, так и с помощью печатных каталогов, а также предполагает комиссию для продавщов выше, чем у Wikimart и eBay.

#новость #Почта_России #интернет_магазины #госзакупки #маркетплейс

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления