[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u044f_\u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u0430","\u0444\u0440\u0430\u043d\u0446\u0443\u0437\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0430\u044f_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0432\u043e_\u0444\u0440\u0430\u043d\u0446\u0438\u0438"], "comments": 11, "likes": 17, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10146" }
Victor Stepanov
8 324

Французский туристический стартап Loisirs Encheres открыл вакансию «профессионального туриста»

Французский туристический стартап Loisirs Encheres открыл вакансию на должность «туриста». Как сообщает газета Le Figaro, новый сотрудник будет отобран по итогам конкурса и должен будет лично испытывать на себе представленные на сайте путёвки.

Компания Loisirs Encheres, специализирующаяся на агрегации различных туристических предложений, запустила конкурс на замещение краткосрочной вакансии профессионального туриста для «работы в поле».

Проект ищёт человека, который смог бы в течение четырёх месяцев опробовать около 150 предлагаемых Loisirs Encheres продуктов. Среди них — путешествие в Грецию, дайвинг в Средиземном море, ночь в замке, курсы сомелье и программа расслабляющего массажа.

По условиям трудового договора, «турист» обязан подробно фиксировать свой опыт во время каждого путешествия, делать фото и записывать видео, а затем рассказывать представителям компании, как он провёл время и в чём именно заключались главные плюсы и минусы того или иного предложения.

Loisirs Encheres обещает компенсировать все затраты в ходе поездок, а также выплачивать тому, кто получит должность, ежемесячную зарплату в 2 тысячи евро. Обязательным требованием к кандидату является наличие у него водительских прав категории «В», выданных как минимум два года назад.

Всего туристическая компания рассчитывает нанять пять «туристов». Подать заявку на участие в конкурсе можно до 2 сентября 2015 года.

Отбор стартовал ещё в середине августа. Тогда на необычную вакансию обратило внимание французское издание газеты Metro. 25 августа новость добралась до российских СМИ — заметка о Loisirs Encheres появилась на сайте «Рамблер Путешествий».

В июне 2014 года турецкий курорт Hillside Beach Club объявил о вакансии «гендиректора по Instagram». Представители курорта сообщили, что хотели бы найти человека, готового бесплатно жить на его территории, фотографировать отдых на смартфон и в дальнейшем продвигать этот контент в социальных сетях. Должность не предполагала дополнительной оплаты, а сама «работа» длилась всего неделю.

#новость #вакансии #работа #вакансия_туриста #французские_стартапы #лучшая_работа_во_Франции

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления