Создал обращение в техподдержку Мегамаркета. Номер Обращения: № CCS-5207979. Всё рассказал, объяснил. В обращение продавец так-же подтвердил, что заказ не был получен. Сказали, что всё решат и сделают корректировку статуса. В итоге ничего не сделали, а статус заказа сделали, что был "Получен", хотя за заказом я не приходил, не получал, не забирал его. Остался я без денег, и без товара. А обращение закрыли со статусом "Решена».
@Мегамаркет Жду от вас ответа по данной проблеме!
Добрый день, Денис. Понимаем, что неприятно сталкиваться с подобным опытом. Ваше обращение CCS-5359672 сейчас в работе у технических специалистов. Коллегам нужно ещё время, чтобы подобрать подходящее решение. Нам жаль, что приходится ждать дольше. Направили еще один запрос с просьбой постараться решить вопрос быстрее.
Если Мегамаркет тут вам не поможет. Напишите ему на юр. адрес претензию, в которой укажите, что товар вы не получали и требуйте расторжения ДКП.