{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0438\u0431\u0438\u0440\u0441\u043a","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0440\u0438\u044d\u043b\u0442\u043e\u0440\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430_\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0437\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 22, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10172", "is_wide": "1" }
Victor Stepanov
9 593

«Достало, всё равно не поднимаемся»: Новосибирские риэлторы сообщают о тренде продажи многоуровневых квартир

Новосибирские риэлторы рассказали о новом тренде на рынке дорогой недвижимости: состоятельные жители города всё чаще стали продавать многоуровневые квартиры премиум-класса стоимостью до 100 млн рублей. Как отмечает издание «НГС.Новости», многим владельцам просто «надоело подниматься выше второго этажа».

За последнее время на новосибирском рынке элитных квартир выставили как минимум пять объектов стоимостью от 40 до 99 млн рублей. Самый «скромный» из них — квартира площадью в 205 кв. м, расположенная возле городского оперного театра. Самый дорогой вариант — многоэтажная квартира за 99 млн рублей с собственным лифтом финского производства.

Такие квартиры — это всегда индивидуальный дизайн-проект, высококачественные отделочные материалы, дорогая мебель, аксессуары, брендовая бытовая техника, отмечает управляющая агентства недвижимости «Метраж» Татьяна Ошуева.

По словам руководителя консалтинговой компании «Назаров и Партнёры» Александра Назарова, на его опыте в этом сегменте также встречались квартиры с гардеробными, кладовыми, постирочными и даже кастрюльными (для хранения кастрюль) комнатами.

Опросив работающих в городе риэлторов, «НГС.Новости» попытались выяснить, что послужило причиной тренда на продажу подобной недвижимости. Как оказалось, большинство жильцов расстаются собственностью, потому что хотят переехать за город или совсем уехать из страны. Некоторые также чувствуют потребность в большей жилой площади в связи с увеличением семьи.

Другим важным фактором, который привёл к росту доли выставленных на продажу премиум-квартир, стала общая усталось хозяев от «неудобств», которые несёт большое количество этажей. Как отмечают «НГС.Новости», некоторые новосибирцы больше не хотят жить в «квартире, размером с супермаркет».

Александр Назаров рассказал журналистам, что один из собственников как-то открыто заявил — многоуровневость квартиры его «достала», так как семья всё равно «по нескольку месяцев выше второго этажа не поднимается».

При этом большого спроса на элитную многоуровневую недвижимость в городе не наблюдается, отметили другие риэлторы. По их подсчётам, на квартиры с двумя и более этажами за несколько месяцев находится не более 1-2 клиентов. Чиновников за покупкой такого жилья замечают редко. Чаще жильём интересуются состоятельные бизнесмены, а также представители криминалитета.

Могут быть приезжие из других регионов, тоже бизнесмены. От 30 до 60 лет. Человек, который что-то собой представляет, чего-то добился. Он понимает, что и в общении нужно быть грамотным, комфортным. Ну бывают и бандиты.

— Александр Назаров, руководитель консалтинговой компании «Назаров и Партнёры»

Характерен ли подобный тренд для других крупных российских городов, неизвестно. По данным московской компании Capital Group, специализирующейся на управлении недвижимостью, несмотря на спад в экономике, многоуровневые квартиры в столице в 2015 году перестали быть «исключительным» форматом жилья и окончательно превратились в «ходовое» явление.

#новость #кризис #Новосибирск #рынок_недвижимости #риэлторы #продажа_недвизимости

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]