[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook_messenger","\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a","facebook_moneypenny","facebook_m"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10183" }
Andrey Frolov
4 244

Facebook запустила собственного виртуального помощника M

Соцсеть Facebook запустила собственного виртуального помощника под названием M. Он работает через Messenger и является гибридом автоматических приложений вроде Siri, Google Now и Cortana с сервисом персональных помощников Magic, пишет Wired.

Facebook предлагает M для решения повседневных задач — например, найти место для прогулки, заказать подарок или забронировать столик в ресторане. Изначально M будет доступен части пользователей Сан-Франциско, в будущем Facebook планирует открыть его для всех пользователей.

Разработчики M рассчитывают на то, что пользователи будут обращаться к помощнику с помощью обычных просьб, а не команд. Сервис может как распознавать обращения автоматическим методом, так и передавать их сотрудникам компании — так называемым «тренерам M», чьё количество не раскрывается.

«Тренеры» занимаются обучением искусственного интеллекта M и следят за выполнением поручений пользователя. Они также могут оказать какую-либо дополнительную услугу — например, заказать небольшой подарок после свидания. Пока Facebook предлагает M тем пользователям, которые демографически похожи на тренеров.

Сотрудники Facebook тестируют М на протяжении нескольких недель, сообщил Wired вице-президент Facebook Дэвид Маркус. «Наш инженер отправился в Париж на пару дней и его друг попросил M украсить его стол во французском стиле. Спустя 24 часа спустя стол был украшен с салфеткой, багетом и беретом», — рассказал он.

На момент запуска M не имеет доступа к данным на Facebook и получает информацию о пользователе из данных, которые передаются через чат помощника. Маркус не уточняет, каким образом планируется монетизация M, но отметил, что сотрудничеством с помощником могут заинтересоваться многие компании.

В настоящее время база пользователей Messenger насчитывает около 700 млн человек. Маркус признаёт, что далеко не все из них нуждаются в M, но, по его словам, Facebook намерена предложить сервис, который при необходимости подойдёт любому из них.

В июле 2015 года СМИ сообщили о планах Facebook запустить собственного виртуального помощника. Предполагалось, что он будет называться Moneypenny.

#новость #facebook_messenger #персональный_помощник #Facebook_Moneypenny #Facebook_M

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления