[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","idc","\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0447\u0430\u0441\u044b","apple_watch","\u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10206" }
Andrey Frolov
1 196

IDC: Apple отправила в магазины 3,6 млн Apple Watch за первые три месяца продаж

За второй квартал 2015 года Apple поставила в магазины 3,6 млн Apple Watch, что вывело компанию на второе место по объёмам поставок в категории носимых устройств в мире. Такие данные приводят аналитики компании IDC.

Лидером рынка остаётся производитель фитнес-трекеров Fitbit (4,4 млн поставленных в магазины устройств за квартал), от которого Apple отстаёт только на 0,8 млн устройств. Учитывая, что в среднем Apple Watch стоят больше, чем продукция Fitbit, можно предположить, что Apple получает больше выручки от продажи носимых устройств, чем кто-либо еще на рынке. отмечает издание VentureBeat.

Аналитики полагают, что Apple продолжит наращивать свою долю на рынке. «Fitbit пока опережает Apple, но эта компания продаёт только фитнес-трекеры — мы ожидаем, что эта категория в ближайшие годы будет терять свою популярность», — говорит Житеш Убрани (Jitesh Ubrani), старший аналитик IDC по категории мобильных устройств.

В IDC полагают, что старт Apple Watch привлёк внимание не только к самому устройству, но и к рынку в целом. «Старт Apple на новом рынке обычно приносить пользу и для других производителей. Высокие объёмы продаж устройств Apple приводят к тому, что конкурентам компании приходится пересматривать свои продукты», — добавил Рамон Ламас (Ramon Llamas), менеджер по исследованиям IDC в сегменте носимых устройств.

В целом рынок носимых устройств вырос на 223,2% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Общее количество проданных устройств в категории составило 18,1 млн штук, по сравнению с 5,6 млн штук годом ранее.

Apple начала продажу «умных» часов Apple Watch в апреле 2015 года. Исследователи говорили, что в первый день продаж компания приняла почти миллион предзаказов из США на устройство.

#новость #idc #умные_часы #Apple_Watch #поставки

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления