Как определить, хорошая ли у продукта организационная архитектура? Попробовать посмотреть на него как на цепочку доставки ценности. Разберемся в подробностях с помощью метафоры деревьев — в новой статье CEO digital-продакшена JetStyle Алексея Кулакова.
"А ещё на нашем утреннике, дети, вы узнаете, что лампа, как солнышко, а вода из душа подобна дождику")
Существует ну просто тонна тем про продукт, прикладных тем, которые нужны, чтобы помочь продукту стать лучше, но нет, лучше сравнить бизнес с деревом)
Черт, как же это Тиньков и Павел Дуров до таких статей не додумались)
Напоминает бизнес-молодость, честное слово
Может, это пиар у вас такой? Ну, не знаю, менеджеров по продукты вы таким к себе не заманите точно, там люди за показатели отвечают, им нужно разбираться и в бизнесе, и в разных информационных системах, им кейсы подавай, аналитику покажи крутую
Предприниматели крупные такое тоже читать не будут, уж извините, они вообще выбирать никого не пойдут, у них вон сколько людей на зарплате для этого
Но не все так безнадежно, вот же очень дельная статья - https://vc.ru/design/608315-keys-tushkanchik-turist-i-drugie-fantazii-v-soavtorstve-s-midjourney-i-dall-e-dlya-promo-uralskih-avialiniy
Но здесь-то про деревья, очень оригинально)
Зато повеселили, спасибо) Не обижайтесь
так а чего обижаться? ну не любите вы метафору как инструмент, бывает. траст ми, можно "отвечать за показатели", "разбираться в бизнесе" и уметь много чего сделать с цифрами, а стратегию продукта придумать не уметь, ну совсем. и обратно — у бизнес-молодости и показателей, и кейсов и чего угодно вообще-то полно.
в общем — у меня есть вот такой инструмент, мне помогает в объяснениях. хотите — пользуйтесь, не хотите — не пользуйтесь. можете свои показать )