[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","\u043c\u0442\u0441"], "comments": 20, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10219" }
Andrey Frolov
2 265

МТС начнёт продвигать поисковые сервисы Google в обмен на долю от выручки

Компания МТС подписала соглашение с Google, в рамках которого оператор будет продвигать сервисы американской компании — например, голосовой поиск «Окей, Google». В обмен Google будет делиться с партнёром выручкой от этих сервисов, сообщили ЦП представители МТС.

Проект по продвижению Google затронет рекламные кампании, салоны розничной сети, а также Android-смартфоны, которые продаются в салонах оператора — на них будет предустановлено приложение Google App на основном экране.

«МТС будет делить с Google затраты на продвижение мобильного интернета, а также получать деньги от поисковых сервисов Google по модели revenue sharing. Пропорции не раскрываем», — сообщил ЦП представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, «в будущем подобный подход к работе с ОТТ-сервисами станет одним из драйверов роста выручки операторов».

Google и МТС также обсуждают возможность запуска проекта по консультациям в розничных салонах. Предполагается, что специальные сотрудники точек продаж при покупке смартфонов будут обучать пользователей использовать приложения Google.

За счет этих мер и стратегического маркетингового сотрудничества мы рассчитываем не только на рост проникновения смартфонов в базе оператора, но и на то, что среди абонентов со смартфонами будет больше пользователей мобильного интернета. Порядка 30% пользователей не используют интернет-сервисы в своих гаджетах потому что просто не понимают нюансов технологий и приложений.

— Дмитрий Солодовников, представитель МТС

МТС начала сотрудничество с Google в 2012 году — оператор продвигал приложения поисковика на брендированных смартфонах. С 2013 года МТС предлагает своим корпоративным пользователям набор облачных приложений Google Apps для бизнеса.

В декабре 2014 года Google и МТС запустили совместную рекламную кампанию по продвижению голосового поиска «Окей, Google» и смартфона МТС SMART Sprint.

#новость #Google #МТС

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления