[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","onetwotrip","\u043f\u0435\u0442\u0440_\u043a\u0443\u0442\u0438\u0441","\u0442\u0440\u044d\u0432\u0435\u043b_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043c\u0435\u043d\u0430_\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438_onetwotrip"], "comments": 15, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10239", "is_wide": "1" }
Victor Stepanov
4 272

Получивший нового гендиректора сервис OneTwoTrip объявил о смене стратегии своего развития

Российский сервис по продаже авиабилетов OneTwoTrip сменит стратегию развития, сделав ставку на предоставление дополнительных услуг, мобильные приложения и международную экспансию. Об этом газете «Коммерсантъ» 31 августа рассказал новый генеральный директор интернет-компании Михаил Соколов, сменивший на этой должности основателя Петра Кутиса.

В ближайшее время OneTwoTrip будет развиваться по трём основным направлениям, сообщил журналистам Соколов.

Компания увеличит количество дополнительных опций, которые она предлагает пользователям вместе с услугами по поиску и покупке авиабилетов. В октябре у OneTwoTrip появится возможность заказа аренды автомобилей, чуть позже — опция покупки пакетов «перелёт+отель».

Кроме того, интернет-сервис развернёт международную экспансию. В сентябре локализованные версии мобильных приложений OneTwoTrip появятся для Украины, Великобритании, Испании, США, Германии и ряда других стран. До конца года к ним присоединится Казахстан. С начала 2016 года компания также планирует активнее работать с пользователям в Юго-Восточной Азии.

Изменится и сам подход OneTwoTrip к мобильным версиям проекта. Существенную переработку и обновление, по словам Михаила Соколова, получит версия сервиса для Android. На осень 2015 года намечен выпуск версий приложений, оптимизированных для планшетов.

Говоря о планах на осень, Соколов также подтвердил, что OneTwoTrip уже перенёс данные российских пользователей на серверы в Россию. Этого требуют новые законодательные нормы, вступающие в силу с 1 сентября. В Роскомнадзоре ранее сообщали, что не будут проверять компании на соответствие новым требованиям до 2016 года.

Как уточнили в комментарии для «Коммерсанта» представители OneTwoTrip, с назначением Михаила Соколова основатель проекта Пётр Кутис станет совмещать пост директора по продуктам с руководством советом директоров. Сам Соколов ранее занимал должность управляющего директора.

В конце августа OneTwoTrip открыл сразу несколько вакансий для программистов. Связано ли их появление со сменой руководства и новой стратегией сервиса, неизвестно. В одном из выпусков рубрики «Биржа труда» на ЦП компания разместила объявления о поиске frontend-разработчика и разработчика JavaScript.

#новость #onetwotrip #петр_кутис #трэвел_стартапы #смена_стратегии_onetwotrip

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления