[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0447\u0430\u0441\u044b","apple_watch","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438_apple_watch_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10241" }
Victor Stepanov
3 137

За первый месяц продаж в России ритейлеры реализовали не более 4-10 тысяч Apple Watch —«Ведомости»

C момента начала продаж Apple Watch в России в конце июля ритейлеры реализовали не более 10 тысяч «умных» часов американской ИТ-компании. Об этом 31 августа сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные президента «Евросети» Александра Малиса. Другие эксперты на рынке называют и куда меньшие объёмы, говоря о максимум 4 тысячах проданных устройств.

По информации Александра Малиса, за месяц магазинам, торгующим техникой Apple, удалось продать около 10 тысяч «умных» часов Apple Watch. Точных данных по продажам ритейлеры не раскрывают. Глава «Евросети» свою информацию обосновал имеющимися у него аналитическими источниками.

В то же время ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин в комментарии для «Ведомостей» оценил месячные продажи Watch в России в 4 тысячи устройств. Объём в 10-15 тысяч гаджетов он считает общим количеством ввезённых в страну часов.

Представитель «Связного» Мария Заикина не раскрыла журналистам точных данных о популярности Apple Watch в магазине, однако уточнила, что на фоне поступления устройства в продажу в «Связном» зафиксировали рост спроса на всю категорию «умных» часов в целом.

Продажи Apple Watch в России стартовали 31 июля этого года. В конце августа ЦП опросил российских предпринимателей и инвесторов, узнав, перешли ли она на Watch. Как выяснилось, большинство из них пока не купили новинку.

#новость #умные_часы #Apple_Watch #ритейлеры #продажи_Apple_Watch_в_России

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления