[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u0430\u0432\u0435\u043b_\u0434\u0443\u0440\u043e\u0432","\u0432\u044c\u0435\u0442\u043d\u0430\u043c\u0446\u044b","\u0430\u0437\u0438\u0430\u0442\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u0430","\u0440\u0430\u0437\u0431\u0440\u0430\u0441\u044b\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0434\u0435\u043d\u0435\u0433"], "comments": 11, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10256" }
Victor Stepanov
4 498

Вьетнамские СМИ сравнили разбросавшего деньги с забора местного бизнесмена с Павлом Дуровым

Вьетнамские СМИ сравнили владельца небольшого магазина в провинции Тра Винг с основателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым после того, как предприниматель залез на забор возле своего дома и разбросал окружившей его толпе местных жителей сотни настоящих денежных купюр. Видео необычного поступка 31 августа опубликовало издание 24h.com.vn.

Бизнесмен из Тра Винга привлёк внимание журналистов, решив публично продемонстрировать свою щедрость и раздать всем желающим деньги. Для этого предприниматель, имя которого осталось неизвестным, забрался на забор и раскидал собравшимся рядом детям и взрослым несколько сотен купюр национальной валюты — вьетнамского донга.

Сколько именно денег таким образом раздал мужчина, неизвестно. «Акция» продолжалась всего несколько минут, в течение которых люди с радостными криками подхватывали и собирали падавшие на них банкноты. Как отметили СМИ, провинция Тра Винг, которая известна своими проливными дождями, впервые попала под «денежный дождь».

Действия владельца магазина в 24h.com.vn при этом сравнили с поступком основателя и бывшего генерального директора «ВКонтакте» Павла Дурова. В 2012 году, во время празднования дня города в Санкт-Петербурге, Дуров вместе с вице-президентом соцсети Ильёй Перекопским разбросали из окон главного офиса компании пятитысячные купюры, прикреплённые к бумажным самолётикам.

Позже Павел Дуров пояснил в Twitter, что таким образом «коллеги решили поддержать атмосферу праздника» с помощью небольшой акции, которую, однако, «пришлось быстро прекратить, так как народ стал звереть».

Несмотря на это, вьетнамские журналисты выдвинули собственную версию событий, происходивших в 2012 году в офисе «ВКонтакте». Как говорится в материале 24h.com.vn, деньги, которые Дуров выбросил из окна, якобы были частью денежного бонуса Ильи Перекопского.

Перекопский заявил, что бонус не имеет для него никакого значения и на самом деле он работает за идею, а Дуров в ответ предложил ему доказать это и выбросить все полученные деньги в окно, пишут вьетнамнские журналисты, ссылаясь в качестве источника этой информации на «одно из интервью Дурова».

Сам поступок вьетнамского бизнесмена, считают вьетнамские СМИ, имел под собой не только личное, но и религиозное значение. Раздача денег с забора совпала по времени с проходящим во Вьетнаме и нескольких других азиатских странах ежегодным «Фестивалем голодных духов».

Традиция фестиваля гласит, что в это время на землю «из нижнего мира» выходят духи и привидения, а также души умерших предков людей. Во время праздника жители готовят для духов ритуальную пищу, зажигают благовония и оставляют за столом во время приёма пищи одно пустое место для умершего родственника.

Одной из традиций фестиваля является обычай сжигать в печах или кострах так называемые «адские деньги» — фальшивые купюры, изготовленные из обычной бумаги, которые, по поверью, погибшие родственники потом могут использовать в потустороннем мире. Публичное разбрасывание денег, подобное тому, что устроил предприниматель из Тра Винга, обычно не практикуется.

#новость #Павел_Дуров #вьетнамцы #азиатская_корпоративная_культура #разбрасывание_денег

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления