Тут интереснее, чем в РКО, потому что:
- Я могу больше общаться с клиентами ЮKassa и быть более гибким, идти на компромиссы в разных вопросах. В РКО общение было строго в рамках правил и регламентов.
- Спектр моих обязанностей шире. Есть огромный пул интересных и в какой-то степени даже творческих задач: я могу влиять на процессы, писать инструкции, находить баги в системе и помогать сервису становиться лучше. В РКО я преимущественно занимался тем, что заполнял анкету с клиентом по телефону и отвечал на вопросы по тарифу. Тоже важная работа, но она больше подходит для новичков и погружения в продукт.
ЮMoney - антиклиентоориентированность
Пользовался сервисом более 10 лет, неоднократно проходил непонятные проверки, в этом году сервис в одностороннем порядке перестал со мной сотрудничать, удалил мой кошелек, где кстати была деревня Ювиладж и баллы, и сказали, что имеют право ничего не объяснять. Детальный анализ диалогов с тех поддержкой, выявил, что сотрудники компании просто не умеют пользоваться excel и не знают функцию sum, по их запросу я предоставил им справку 2НДФЛ, выписку с зарплатной карты, справку самозанятого, а так же выписку с кошелька ЦУПИС, но сотрудники не смогли понять, что играя скажем в БК конторе на счет приходят и уходят одни и те же суммы, вполне легально, бк конторы сами платят налоги за игроков, когда у них кончились аргументы, они попросили предоставить договора займа заключенные с моими друзьями)) что является полным бредом, впрочем операции по счету не вызывали особых подозрений более 10лет, и меньший набор документов в предыдущие годы позволял пройти проверку, сервис оставил неприятные впечатления, блокировка в самый неподходящий момент. Пользуйтесь оплачивайте, пишут они, а другой рукой не дают делать простые операции, разрешенные законом РФ) Никому не советую пользоваться, это уже не Яндекс деньги.
Ответим под вашим постом https://vc.ru/u/2920059-vlad-g/1029341-yumoney-antiklientoorientirovannost после детальной проверки.