[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0434\u0435\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0430","apple_store","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","zoom","zoomcare"], "comments": 13, "likes": 13, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10272" }
Daria Khokhlova
4 638

Zoom — стартап, который планирует превратить медицинские учреждения в подобие Apple Store

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — проект Zoom, который планирует превратить медицинские учреждения США в центры, подобные Apple Store.

Изначально Zoom задумывался как сеть центров профилактической помощи гражданам страны, частная клиника, где посетители могли пройти осмотр и приобрести необходимые лекарства. Спустя 9 лет существования проекта его создатели решили расширить сферу деятельности клиник — и теперь они предлагают полисы ДМС, специализированную помощь больным, «видеовизиты» к врачу по Skype, услуги стоматолога, хирурга, психиатра и так далее.

Основная цель создателей — полностью изменить подход к медицине. Стартап занимается проектированием «пользовательского опыта» и создаёт, по словам редактора Fast Company, сеть клиник, обслуживающих клиентов в стиле ритейлеров и розничных сетей товаров — таких, например, как Apple Store.

Пять идей, которых придерживается генеральный директор компании, проектируя и развивая сеть клиник Zoom:

  1. Доверие начинается с эстетики. Дизайнеры переосмысляют создание обычных медицинских учреждений, делая пространство светлым и функциональным.
  2. Нужно осознавать, что новый вид клиник подходит не всем. Один из главных недостатков современной системы здравоохранения — то, что она сделана для всех. Клиниками Zoom не может воспользоваться целый ряд людей — например, те, у кого нет регулярного доступа к интернету.
  3. Вертикальная интеграция. В любой клинике Zoom представлены практически все виды услуг, которые предлагает компания. Клиенту удобнее прийти в Zoom, чем искать нужную услугу в городских учреждениях.
  4. Установление партнёрских связей. Стартап не может решить все проблемы клиентов самостоятельно — чтобы сделать это, ему приходится заключать партнёрства с другими авторитетными учреждениями.
  5. Создание положительного опыта.

#Идеи #Стартаперы #стартапы #медицина #apple_store #идеи_для_бизнеса #zoom #zoomcare

Статьи по теме
SmartHalo — устройство, которое превращает велосипед в «умный»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления