Вообще, в посевах в Телеграм 40% успеха - это площадка (то есть подобранные каналы), а 60% успеха - это креатив.
Если креатив составлен посредственно, то цена подписчика будет выше в 3-4 раза, даже на самых классных каналах. Почему? Потому что люди не такие идиоты, как хотелось бы маркетологам и потому охотно идут только туда, где видят для себя что-то интересное или полезное.
Таким образом, если целевая аудитория и ее потребности определены некорректно, то весь бюджет может радостно улететь в трубу :)
Спасибо!
Спасибо за статью! Снова напомнили про важность грамотного копирайтинга. Все-таки продают слова и смыслы
Да, почему-то сейчас копирайтингу стали уделять меньше внимания. Главное "быстренько" сварганить рекламный пост и бегом закупаться, а KPI при это тихонько плачут в уголке :)
Это точно! Отписки около 10% - что очень даже хорошо среди Телеграм каналов