[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0430_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u043e"], "comments": 6, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10287" }
Alina Tolmacheva
4 010

Примеры использования произведений искусства в рекламе — принты Orbit, Lipton, Volkswagen

ЦП собрал примеры рекламы, в которых компании используют произведения искусства известных художников.

Сальвадор Дали

Бразильское подразделение агентства Leo Burnett выпустило для инвестиционной компании AE Investimentos принты со стилизованными работами Дали. Их сопровождает лозунг «Не потеряйтесь в странном мире инвестиций».

Рекламное агентство J. Walter Thompson Russia обыграло для бренда Lipton один из самых известных образов, созданных Сальвадором Дали, — стекающие со стола и веток часы из картины «Постоянство памяти».

Рене Магритт

Агентство DDB Berlin использовало характерные черты и элементы работ художников Рене Магритта, Сальвадора Дали и Иеронима Босха для рекламы модели Polo BlueMotion от Volkswagen. Кампания вышла со слоганом «Абсурдно низкое потребление топлива».

Леонардо да Винчи

Видоизмененный образ Моны Лизы использовало агентство Ogilvy & Mather Kuala Lumpur, чтобы прорекламировать сеть ресторанов Pizza Hut.

Немецкий сервис знакомств KnowOne выпустил в 2007 году рекламу с Моной Лизой, изображенной на оригинальной картине, но уже вместе со спутником. Принты сопровождает лозунг «Neve single again».

Косметический бренд Pantene сделал локоны Моны Лизы более пышными для рекламы средства, восстанавливающего поврежденные из-за старения волосы.

Бренд одежды Marithé + François Girbaud в 2005 году разработал рекламу с аллюзией на «Тайную вечерю» да Винчи. Билборды вызвали серьезную дискуссию и вскоре были запрещены в Милане. Создатели, однако, защищали свою работу, утверждая, что таким образом показывают переход общества к гендерному равенству.

Энди Уорхол

Уорхол стал первым художником, согласившимся сотрудничать с водочным брендом Absolut еще в 1986 году для создания «оригинального произведения искусства» прямо на бутылках. После этого в дизайне упаковок участвовало множество людей искусства и шоу-бизнеса, таких как Дэмьен Хёрст, Кит Харинг, Спайк Джонс и Леди Гага.

Лимитированную версию бутылок (около 4 миллионов экземпляров), доступных сегодня, бренд разработал в 2014 году совместно с организацией The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts. Этому фонду перечисляется часть средств с продаж для грантов, поддерживающих современное искусство.

Бренд жевательных резинок Orbit выбрал картину Уорхола для того, чтобы сделать акцент на слогане кампании — «After any meal». Таким образом он демонстрирует, что еда может быть самой разной.

Сандро Боттичелли

Картина «Рождение Венеры» о мифе появления богини на свет использовал производитель одежды Reebok в 2008 году. В рекламе кроссовок ветер направлен на бегущую девушку. Кампания призвана преодолеть разрыв поколений, чтобы показать силу и универсальность женщин.

Источники: Pixel77, Shutterstock, Ads of the world.

#Маркетинг #реклама #произведения_искусства_в_рекламе #реклама_и_искусство

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления