[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u0435\u043c\u043d\u0438\u0435\u0432\u0430\u044f_\u0434\u043e\u043b\u0438\u043d\u0430","\u0436\u0438\u0437\u043d\u044c_\u0432_\u043a\u0440\u0435\u043c\u043d\u0438\u0435\u0432\u043e\u0439_\u0434\u043e\u043b\u0438\u043d\u0435","\u043a\u0430\u043a_\u0436\u0438\u0432\u0443\u0442"], "comments": 34, "likes": 19, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10291" }
Philipp Kontsarenko
9 339

«Рой миллионеров»: Колумнист The Vanity Fair об обилии роскоши в жизни представителей Кремниевой долины

Колумнист The Vanity Fair Ник Билтон написал колонку о Кремниевой долине и её жителях. По его словам, ИТ-предприниматели ведут чересчур роскошный образ жизни, получают много «легких» денег и зачастую даже не знают, на что их тратить.

Выбрали несколько интересных моментов из материала Билтона.

Репортер Vanity Fair в своей колонке рассказывает о перенасыщенности денег в Кремниевой долине. Ситуация напоминает ему кризис 2000 года — тогда многие предприниматели так же получали «легкие» деньги и вели чересчур роскошный образ жизни.

Билтон приводит в пример одно из мероприятий Кремниевой долины, которое он посетил. Всем пришедшим один из стартапов раздавал Apple TV — просто в качестве подарка за посещение.

Другой пример — день рождения одного из ключевых сотрудников Facebook. Мероприятие было больше похоже на свадьбу — с ледяными скульптурами, шоколатье и полудюжиной женщин, которые ходили вокруг с переносными столами для игры в карты — так, чтобы можно было играть в блэк-джек и смотреть им на грудь. А день рождения топ-менеджера Google был больше похож на акробатическое шоу, чем на праздник, пишет журналист.

Однажды я присутствовал на Хэллоуин-вечеринке с акробатами, тигром и другими дикими животными. Они там были только для того, чтобы можно было опубликовать фотографию в новом сервисе — Instagram.

В последние годы особой популярностью среди сотрудников Google, Twitter, Uber, Facebook, Dropbox, и Airbnb пользуется фестиваль искусства и музыки Burning Man. Мероприятие проходит в пустыне Блэк-Рок в штате Невада. Кульминация фестиваля — сжигание огромной деревянной статуи человека.

Посетители уже прозвали приезжающих на фестиваль сотрудников Кремниевой долины «роем миллионеров». Они ночуют в изготовленных на заказ юртах с собственными генераторами и кондиционерами для охлаждения воздуха. Некоторые приезжают с командой слуг. В 2012 году Марк Цукерберг прилетел на Burning Man на вертолете.

Роскошная жизнь окружает представителей Кремниевой долины во всем, пишет Билтон. Все дорогие рестораны Долины вечерами забронированы за VIP — сотрудниками венчурных фирм, дизайнерами, менеджерами стартапов.

Билтон рассказывает о закрытой группе сотрудников Facebook “T.N.R. 250" — это сокращение от "The Nouveau Riche 250" (перевод — «нувориши 250»). В ней состоят первые работники социальной сети, которые стали мультимиллионерами после того, как соцсеть вышла на IPO.

Как рассказывает репортер, группа создана для того, чтобы обсуждать дорогостоящие покупки. Например, сотрудники делятся советами по выбору яхт, домов, самолетов, работ Бэнкси и тропических островов.

#кремниевая_долина #жизнь_в_кремниевой_долине #как_живут

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления