[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","facebook","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_facebook","\u0441\u043b\u043e\u0443\u043c\u043e\u0443\u0448\u043d_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0441\u043b\u043e\u0443\u043c\u043e\u0443\u0448\u043d","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439"], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10296" }
Alina Tolmacheva
2 381

Facebook в рекламных роликах с помощью скоростной съемки показала важность момента публикации

В своей новой кампании Facebook с помощью замедленного движения кадров в рекламных роликах заостряет внимание на моменте размещения пользователем публикации. Издание Adweek узнало у создателей рекламы о концепции, команде и разработке.

Цель кампании, запущенной в июне, — показать, как Facebook помогает людям делиться своими историями независимо от того, насколько они масштабны, и как друзья пользователя увеличивают популярность записи, ставя «лайки».

Через замедленное движение кадров Facebook продемонстрировал, как пользователь делает публикацию, после чего увеличивается число связанных с ней активностей.

«Это история о том, что стоит за каждой публикацией — люди обдумывают, как им написать текст или кого из знакомых там отметить — все эти элементы в итоге приводят к тому, что появляется в наших новостных лентах. Мы хотели показать важность этих моментов», — говорит вице-президент по бренд-маркетингу Facebook Ребекка Ван Дейк.

Компания выпустила 13 рекламных роликов, публикуя по одному из них каждую неделю в течение трех месяцев в Facebook. Когда руководители соцсети увидели, что проект стал популярным, они также разместили рекламу на телевидении.

В видео показаны разные жизненные ситуации, происходящие на работе, отдыхе, во время занятий спортом и других событий. Большинство роликов получило около 20 миллионов просмотров.

«Идея родилась из простого вопроса, который находится сверху в новостной ленте соцсети, — "О чем вы думаете?", — объясняет креативный директор внутреннего агентства Facebook The Factory Скотт Треттнер. — Нашей задачей было воссоздать эмоции, которые испытывают пользователи до публикации. Кампания запускалась с небольшим составом: копирайтер, арт-директор и аниматор. Постепенно количество участников росло, но та маленькая команда заложила основу концепции. Мы потратили кучу времени, прорабатывая сценарий до мелочей и раздумывая над последовательностью действий. Все эти детали в итоге стали частью одной истории».

Каждое видео получило порядка сотен тысяч «лайков» и несколько тысяч комментариев, на множество из которых отвечали представители соцсети.

«Мы очень любим читать комментарии, — говорит Ван Дейк. — По откликам видно, что пользователям в самом деле понравилась реклама и что она стимулирует их делиться событиями своей жизни. Это говорит о силе воздействия и качестве продукта».

#Маркетинг #Facebook #рекламные_ролики #реклама_facebook #слоумоушн_в_рекламе #слоумоушн #реклама_соцсетей

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления