Как не слить бюджет, соблюсти сроки и объем работ: проектный треугольник при работе с подрядчиком

Приложение вышло точно в срок, все фичи на месте, да еще и сэкономили 20% бюджета. Идеально. Но любой стартапер знает, что так не бывает. Рассказываем, как проектный треугольник поможет не превратить релиз MVP в бардак.

Как не слить бюджет, соблюсти сроки и объем работ: проектный треугольник при работе с подрядчиком
3939

Расскажите, как фичи приоритизируете? Вот приходит клиент с миллионом хотелок, а что в первую очередь ему надо - сам хз

1
Ответить

Прежде всего нужно провести исследование рынка и аудитории. Бывает, что клиенты сами это делают. А если не делают, то мы помогаем. Про это подробнее писали в предыдущих статьях:
https://vc.ru/services/1009334-kastdevy-yunitka-i-boli-ca-kak-za-4-ponyatnyh-shaga-uznat-vzletit-li-vashe-prilozhenie

https://vc.ru/services/1018086-4-oshibki-kotorye-postavyat-krest-na-razvitii-prilozheniya

И если после исследований все равно остается, что отсеивать, то идем от ключевой цели заказчика. Для отсева используем разные методы: RICE, MoSCoW или метод критической цепи.

Ответить