[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","hashboard"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
4 870

HashBoard — поиск по социальным сетям и виджет для работы с ними

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис HashBoard, который помогает искать контент в социальных сетях. Передаём микрофон.

Здравствуйте. Меня зовут Иванов Никита Сергеевич, мне 21 год. Около четырёх месяцев назад нам с товарищами пришла в голову идея нашего сервиса. На сегодняшний день продвигаем его около трёх недель, поэтому опыта работы в стартапах нет совершенно. Всё познаётся шаг за шагом, своими силами, методом проб и ошибок.

Я из города Архангельск, обучаюсь на последнем курсе Северного (Арктического) Федерального университета на инженера-технолога. Мысли о своём деле, а не дальнейшей работе на производстве, не покидали меня вот уже несколько лет. И таким образом появился на свет наш сервис под названием #hashboard. Развиваем мы его небольшой командой, я — коммерческий директор, мой друг Евгений — технический директор и несколько наших товарищей.

Наш сервис — это поиск по социальным сетям («ВКонтакте», Instagram и Twitter) и виджет для работы с ними. Мы подумали, было бы круто искать контент по интересующим людей темам с помощью хэштегов, и объединять его в одном месте из всех социальных сетей. Таким образом, пользователь получает не только официальные новости по интересующей теме, но и отзывы и мнения частных лиц — обычных людей, то есть на 100% правдивую и объективную информацию.

Также для бизнеса это новая функциональность. Полученную статистику и другие данные можно использовать в личных целях или в работе. В работе — чтобы, например, поднять уровень сервиса, скорректировать рекламную кампанию, повысить конверсию и так далее.

На данный момент мы начинаем работать практически со всеми ночными клубами нашего региона и крупнейшими новостными порталами, местными маркетинг-агентствами и автосалонами. Также сотрудничаем с несколькими коворкинг-центрами в Новосибирске, Улан-Удэ и Чебоксарах, ведём переговоры с коворкингом #tceh.

Функциональность сервиса довольно широка, поэтому интерес к проекту есть. Инвестиции мы пока не получили, однако ведём активные переговоры с инвесторами. Пока что продвигаем всё самостоятельно.

В перспективах у нас — добавить новые социальные сети (Facebook, Vine и так далее), расширить функциональность, выйти на всю Россию, а после на страны Азии и Европы. Для этого мы тестируем наш проект, прислушиваемся к мнению каждого, каждый день что-то улучшаем.

Очень надеюсь, что наш сервис будет интересен вам. Хотелось бы услышать новые мнения, советы, а может даже и предложения о сотрудничестве.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #социальные_сети #поиск #HashBoard

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления