Парк Горького: про каток и SMM

Некоторое время назад на странице ЦПКиО им. Горького на Фейсбуке появился пост следующего содержания:



Ответ администраторов страницы не заставил себя ждать.



Перевести его на нормальный русский язык его можно так: «Ваша беременность – не наша проблема. Нет билетика – нет чая. В парке есть другие заведения».

Острейшая борьба за клиента не осталась без внимания публики.





Появились и недовольные новым имиджем парка.





Законность поступка была поставлена под сомнение.



Не совсем понятно, на что рассчитывали владельцы «Булки» и администрация парка, ограничивая возможность клиентов воспользоваться услугами заведения за деньги.

Не в меньшей степени редакцию Цукерберг Позвонит удивило равнодушие СММ-щиков – негатив не был отработан ни в онлайне, ни в офлайне. Первый и единственный их комментарий не смог обелить репутацию «ответчиков» и на извинения не похож даже отдаленно.

Мы догадались, что «Булка» и парк давно не в курсе неслабых очередей на каток, а стратегия поведения администрации ЦПКиО в соцсетях стала ясна при беглом осмотре паблика.



Очень здорово, что директор считает кол-во поздравительных звонков и имейлов в день своего рождения. Именно этим она и должна заниматься.