[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0438\u0430\u0440"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10332" }
Редакция vc.ru
2 411

Какие способы привлечения пользователей в социальную игру лучше всего работают в 2015 году

Привет. Сейчас занимаюсь маркетингом в компании, которая готовит к выпуску свой первый проект — казуальную социальную игру для домохозяек (не «ферма» и не «3 в ряд») во «ВКонтакте».

В перспективе будем выходить на «Одноклассниках», но хочется потестить игру и маркетинг во «ВКонтакте». Готовлю каналы привлечения игроков, в связи с чем вопрос — что работает сегодня лучше всего? CPA-сети? Таргет? Посевы? Публикации на ресурсах в сети, где сидит ЦА?

В сети полно информации о маркетинге для мобильных игр, а вот с социалками все тухло. Я понимаю, что бум прошел, но задача есть задача. Спасибо за ваши ответы, счастья, здоровья.


Отвечают представители Target@Mail.ru и MobiSharks.com.

Артем Красенковспециалист по продвижению социальных приложений, Target@Mail.Ru

Для успешного продвижения приложения в социальных сетях необходимо использовать все доступные способы.

У каждой платформы есть фичеринг, нельзя забывать про органику, виральный трафик.

Самым развитым и эффективным на данный момент инструментом для привлечения аудитории, на мой взгляд, является таргетированная реклама. Почему? Потому что набор доступных таргетингов очень обширный, и продукт не стоит на месте.

С помощью таргетированной рекламы можно «выцеплять» именно свою аудиторию. Есть, например, инструменты для привлечения пользователей, активно играющих и платящих в играх-конкурентах и в платформе в целом. Привлечение такой аудитории, как правило, обеспечивает наиболее высокий показатель ROI.

Есть инструменты, позволяющие запускать ретаргетинговые кампании, помогающие вернуть «отвалившихся» пользователей.

Если стоит задача выкупить побольше аудитории для дальнейшего привлечения виралки — можно просто таргетироваться на играющих, но не платящих в платформе. Также мегаполезный инструмент — look alike — возможность показывать рекламу своей игры аудитории, максимально похожей на изначально заданную.

Все это с возможностью платить за клики, либо за показы, а так же отслеживать, какой креатив отработает лучше для той или иной аудитории.

Михаил Малыйсооснователь MobiSharks.com

Важным моментом является аукционное ценообразование. Оно позволяет в том числе управлять объемами в те моменты, когда есть необходимость в притоке большого количества аудитории.

Аукционная модель дает понимание, за какую аудиторию можно заплатить больше, так как она платящая, и эту цену можно корректировать в любой момент в зависимости от того, что меняется в продукте и обстоятельств.

Также аукционное ценообразование подразумевает очень пристальную работу с креативами, их количеством, а главное — качеством. Ежедневная и правильная работа с креативом и статистикой в итоге имеет все шансы снизить конечную цену пользователя.

#вопросы #Реклама_и_пиар

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления