{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","webartex","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0441\u0442\u0430\u0442\u0435\u0439"], "comments": 26, "likes": 11, "favorites": 14, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "10341", "is_wide": "1" }
2 660

Новый модуль от WebArtex: чтобы ещё лучше продвигать молодые сайты и давать им поисковый трафик, несмотря ни на что

Представители статейной биржи WebArtex рассказали о новых возможностях продвижения записей в социальных сетях «ВКонтакте», Twitter и YouTube.

Классическое SEO не очень-то хорошо согласуется с тактикой большинства стартапов, полной быстрых пивотов, факапов и кастдева. Но откуда тогда брать дешевый трафик? Социальные сети подошли бы для этой задачи хорошо, но не существует нормальных автоматизированных сервисов-агрегаторов, которые позволяли бы закрыть SEO-потребности сайта в качественных внешних ссылках и предоставляли бы площадки соцсетей, где реально есть жизнь, плюс по приемлемым ценам (ведь нам здесь не очень-то нужно что-то вроде MDK с публикацией за 90 000 рублей).

Хотя нет, существует! На сцену на белом коне влетает WebArtex, попутно срубая головы конкурентам бешено вращающимися в руках саблями!

Теперь в WebArtex можно работать не только со статейными ссылками, но и размещать публикации в соцсетях со ссылками в персональных аккаунтах во «ВКонтакте» и Twitter, пабликах во «ВКонтакте», каналах на YouTube. Живой, активный, дешевый целевой трафик — то, что жизненно необходимо стартапам.

Что можно делать с помощью нового модуля для продвижения в соцсетях WebArtex? Все, что нужно для привлечения трафика из соцсетей и прокачки ссылочного профиля для SEO

Что дает новый модуль WebArtex?

  • Дешевый целевой трафик, причем посетители пойдут с первого дня.
  • Возможность размещать публикации со ссылками в персональных аккаунтах и сообществах.
  • Только качественные, проверенные вручную аккаунты и сообщества с живыми и активными друзьями и подписчиками (от 200 друзей для персональных аккаунтов во «ВКонтакте» и Twitter, от 1 000 участников для пабликов, от 500 подписчиков для YouTube).
  • Возможность размещать публикации со ссылками во «ВКонтакте» и Twitter по смешной цене от 6 рублей (и от 50 рублей в YouTube), хотя можно выбрать и площадки пожирнее/подороже.

  • Возможность создавать контент публикаций самостоятельно. А интересная и классная публикация — это, ясное дело, больше Share и переходов по ссылке.
  • Удобный и простой интерфейс.

Самое главное, что эффект от ссылок в соцсетях не будет преходящим: за счёт непоискового трафика и неподдельного интереса пользователей к вашему сайту он постепенно начнет набирать авторитет в глазах поисковых систем. И это очень мощное подспорье в работе над продвижением в топ-10 молодого сайта. Таким образом вы поставите весь свой непоисковый трафик на службу поисковому, с которого и будете получать прекрасные конверсии по смешным деньгам.

Польза для SEO

  1. WebArtex постоянно проверяет, стоят ли на месте публикации со ссылками на ваш сайт. Если площадка удалит оплаченную публикацию, она будет исключена из системы. Вы получаете вечные ссылки.
  2. Новые ссылки в соцсетях и сервисах типа Twitter быстро индексируются «Яндексом» и Google.
  3. Ссылки из соцсетей и микроблогов — это продолжение стратегии WebArtex, нацеленной на создание естественного ссылочного профиля продвигаемых сайтов.
  4. «Живые» ссылки, по которым переходят люди — именно то, чего хотят сегодня от сайтов поисковики.
Павел Кореневичруководитель биржи WebArtex

Сейчас в день модерацию проходят около 100 новых аккаунтов и сообществ (из порядка 3 000–5 000 желающих, но явно не соответствующих нашим требованиям), так что даже на самом старте рекламодателю есть, с чем работать. Мы будем активно популяризировать наш модуль, его реферальную программу и саму идею в целом, так что рост количества доступных площадок будет ускоряться. И, конечно, уже работаем над добавлением к «ВКонтакте», Twitter и Youtube других популярных соцсетей и блог-платформ.

#партнерский #маркетинг #WebArtex #продвижение #продвижение_в_соцсетях #биржа_статей

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]