[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 33, "likes": 29, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10355" }
Alina Tolmacheva
20 295

Участники рынка обвинили Google и «Билайн» в постановочной беседе в Twitter

2 сентября «Билайн» в шутливой форме предположил в своем Twitter-аккаунте, что его фирменные цвета больше подойдут компании Google. С аккаунта Google последовало обратное предложение для «Билайна» использовать цвета поисковой системы.

Вскоре, однако, оказалось, что аккаунтами обеих компаний занимается одно рекламное агентство — Pichesky, — после чего пользователи стали критиковать бренды за «постановочное» общение.

Изначально с аккаунта «Билайна» была опубликована фотография с логотипом Google в фирменных цветах сотового оператора и подписью: «Не могли пропустить новость, что Google обновил логотип. Но нам кажется, что такая расцветка подошла им бы больше».

После того, как в этой же ветке сообщений российское подразделение Twitter попросило не делать из него фазана, на переписку компаний отреагировала «ВКонтакте».

О том, что страницами компаний в Twitter занимается Pichesky, написало само агентство в своем Facebook-аккаунте:

3 сентября на этот факт обратили внимание руководители группы «SMM-тусовочка» в Facebook и во «ВКонтакте». После этого интернет-пользователи стали критиковать компании за обман.

Старший менеджер по социальным медиа «Билайна» Марк Иланский заявил в беседе с VC, что идея обыграть новый логотип Google принадлежит сотовому оператору, а беседа на самом деле была спонтанной.

Марк Иланский старший менеджер по социальным медиа «Билайна»

Никто никого не обманывал. Отметить изменения в логотипе компании — исключительно наша инициатива, поскольку мы сами вовсю стремимся в digital. Мы с Pichesky придумали, что опубликуем такой вариант логотипа Google. Уже потом само агентство с Google решило ответить на это. Это незапланированная акция. То, что у нас одно агентство, только помогло Google узнать, что мы это сделали.

Руководитель SMM-отдела агентства Pichesky Елизавета Проскурина сообщила VC, что компаниями занимаются разные команды.

Елизавета Проскурина руководитель SMM-отдела агентства Pichesky

В проектах «Билайн» и Google работают две разные команды. Полностью они не пересекаются. Это не первый раз, когда мы отрабатываем ситуативные публикации. Нельзя сказать, что бренды не общаются. Они общаются, но за счёт того, что группы менеджеров сидят рядом, этот процесс происходит быстрее и сами бренды получают больший эффект.

Главный редактор Pichesky Марина Смирнова, занимающаяся проектом «Билайна», рассказала VC об идее обыграть логотип Google.

Марина Смирнова главный редактор Pichesky

У Pichesky много крупных клиентов, но у каждого бренда внутри нашего агентства своя команда, в том числе и редакторская. Исторически сложилось, что я более тесно работаю с «Билайном». Мы обыгрывали и то самое платье, и солнечное затмение, и выход Apple Watch, а тут новый логотип у Google — как промолчать? Мы быстро сделали публикацию, а под вечер получили официальный комментарий Google Russia в Twitter. При этом каждая команда работала «на себя».

Руководитель пресс-службы российского подразделения Google не ответила на вопрос VC о том, была ли кампания запланирована и есть ли в этом обман пользователей, но сообщила, что в компании рады тому, что «многие бренды позитивно отреагировали на новый дизайн логотипа Google в соцсетях».

И «Билайн», и Google активно общаются с пользователями Twitter. Например, Google отреагировала на шутку видебологера Руслана Усачева, предложившего выровнять слово «Россия».

«Билайн» также часто беседует со своими пользователями — например, отвечает на предложения подписаться на них.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления