{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 15, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10358", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
13 051

Агентство 6S Marketing разместило рекламу напротив магазина Apple в Нью-Йорке с просьбой назвать новую модель смартфона iPhone 7

Нью-йоркское агентство с названием 6S Marketing установило несколько билбордов на Таймс-Сквер и Пятой Авеню с призывом к Apple назвать новую модель телефонов iPhone 7. Также основатель агентства Крис Брейкс опубликовал на корпоративном сайте открытое письмо к Apple компании с этой же просьбой.

На своей странице в Facebook агентство опубликовало видео со своей рекламой в отношении Apple.

Свое открытое письмо Брейкс начинает с восхваления Apple («Наш офис полон множества давних пользователей iPhone. Мы — преданные фанаты iMessenger и Siri»), а затем переходит непосредственно к просьбе не называть новую модель смартфонов iPhone 6S и объясняет причины, рассказывая историю основания своей фирмы.

Как вы видите, название компании — 6S Marketing, но наши клиенты, друзья и коллеги привыкли обращаться к нам просто как к 6S. Короткое имя, но зато важная часть нашей корпоративной идентичности. Мы стали использовать его с момента своего открытия в 2000 году, когда еще бизнес только начинал строиться в моей маленькой квартире.

В то время мы и подумать не могли, что когда-нибудь имя фирмы использует одна из крупнейших и уважаемых компаний в качестве названия своего устройства (и вообще, тогда мы всё ещё пользовались Motorola).

Причина, по которой мы выбрали именно 6S — в его созвучности со словом «success». История короткая, поэтому позвольте занять еще минуту вашего времени.

Всё началось в Рождество 1989 года, когда мне было 12. Мы с семьей отдыхали на Гавайях, и у папы появилась идея отвезти меня к вулкану Халеакала, чтобы посмотреть на восход солнца. Мы проснулись в пять утра и прибыли на шоссе. Всё то время, пока мы двигались к цели, перед нами ехал Mercedes-Benz с номерами «SSS SSS». Мы задумались о том, что это может значить (помимо того, что напоминает шипение змеи). После недолгих раздумий папа понял, что шесть букв «S» звучат как «успех», а учитывая, что машиной был Mercedes, скорее всего, именно это и имел в виду ее владелец.

Прошло 10 лет, и я стал работать в ныне несуществующей компании-производителя ПО Infowave и задумывался над созданием собственного бизнеса — маркетинговой фирмы. Когда я обсудил идею с отцом, он сказал: «Мне нравится название 6S Marketing, потому что оно звучит как "успех"».

Через некоторое время я позвал своего друга Джона Блауна присоединиться ко мне для открытия фирмы. У нас не было ни клиентов, ни стартового капитала, пока мы не занялись проектом за $9 тысяч, уже за пределами Калифорнии. Я хотел, чтобы мы выглядели более крупной, серьезной организацией, и когда клиент спросил, на какую компанию выписать чек, я не задумываясь ответил: «6S Marketing».

Когда же я понес чек в банк, кассир попросил у меня документы, чем застал меня врасплох. Я тут же позвонил Джону, мы решили сразу зарегистрировать название для создания банковского счета и внесения средств. Несмотря на то, что мы не были уверены в имени на 100%, нам пришлось это сделать, поскольку оно было напечатано на чеке.

Основатель агентства 6S Marketing Крис Брейкс

На странице с письмом опубликована фотография двух людей в халатах с подписью: «Наша команда ученых пришла к выводу о том, что следующее поколение iPhone будет называться iPhone 6S»:

Брейкс рассказал о том, что в ноябре компания должна отпраздновать свое 15-летие, а для того, чтобы отметить это событие и подчеркнуть «уникальность своей культуры», собирается использовать хэштег #WeAre6S. В конце он также призывает Apple оставить его агентству «немного места в мире» и заключил, что рассказать историю его фирмы было весело.

#Маркетинг

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]