Реклама в фильме “Брат”: как в легендарном кино появился забавный продукт-плейсмент

Изначально Балабанов планировал быстро отснять легкий боевик для массового зрителя, чтобы так заработать на другой проект (“Про уродов и людей”). Сценарий был написан за несколько дней, а сам фильм отснят за месяц и символические 100 000 долларов. Многие актеры работали бесплатно, снимались прямо в своей одежде, потому что денег на реквизит не хват…

Реклама в фильме “Брат”: как в легендарном кино появился забавный продукт-плейсмент
3030

Когда посмотрел фильм на холодную голову, главный герой кажется дикарем и беспредельщиком

1
Ответить

мне он кажется человеком, который просто не смог по-настоящему вернуться с войны, не смог найти свое место в изменившемся мире
ну и да, он безусловно НЕ положительный персонаж

3
Ответить